Сайтостроение. Словарь терминов. Часть 11

Яндекс – самая часто используемая поисковая система в России. Также широко она распространена в странах СНГ. В поисковых алгоритмах Яндекса при ранжировании отдается приоритет поведенческим факторам. Имеет более совершенную, чем другие поисковики, систему работы с геозависимыми запросами.

Css – каскадные таблицы стилей. Это язык программирования, на котором производится настройка дизайна сайта. Позволяет очень удобно задавать графические свойства отображения любым элементам веб-страницы, от шрифтов и цвета отдельных слов до позиционирования шапки и вида меню всего сайта.

Google – первая в мире поисковая система по популярности. В России на втором месте после Яндекса. При ранжировании поисковые алгоритмы Google отдают приоритет оценке авторитетности сайта по количеству и качеству внешних ссылок на него.

Html – язык разметки веб-страниц. Именно на нем написана основа большинства сайтов. Служит указанию браузеру, что и как отображать пользователю.

Php – язык программирования, позволяющий создавать динамические веб-страницы. Именно с помощью этого языка производится взаимодействие и передача данных между посетителем сайта и сервером.

PR (PageRank) – показатель поисковой системы Google, значительно влияющий на позиции сайта при ранжировании. Отражает уровень авторитетности веб-ресурса и определяется путем подсчета количества внешних ссылок с других сайтов и оценки качества этих сайтов.

Robot.txt – файл, расположенный на сервере и служащий для взаимодействия с роботами поисковых систем. В нем можно указать, например, какие страницы сайта не нужно индексировать.

SEO – оптимизация под алгоритмы поисковых систем для повышения позиции веб-сайта в поисковой выдаче. Производится посредством работы над самим сайтом и получением на него внешних ссылок. Подробнее о методах оптимизации и продвижения сайта. 

SEO-копирайтинг – вид деятельности по написанию уникальных статей для публикации на веб-сайтах с целью поискового продвижения. Данные статьи оптимизируются под определенные поисковые запросы, чтобы страницы именно с этими статьями попали в ТОП поисковой выдачи. Здесь можно прочитать о том, как писать статьи для сайта, чтобы их любили поисковые системы.

Wordstat Yandex – сервис подбора ключевых слов для материалов сайта. Позволяет проверить, как часто пользователи вводят тот или иной запрос, а также узнать, что еще ищут вместе с этим словом.

Словарь терминов:

А, Б, В, * В, Г, * Д, Е, Ж, З, И, К, * К, Л, М, Н, О, * О, П, * П, Р, *

Р, С, * С, * Т, У, * Ф, Х. Ц, Ш, *  Я. С, G, H, P, R, S, W.*

Стать студентом нашего Тренинг-Центра можно, пройдя бесплатный курс.

Делитесь информацией с друзьями

 

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью)
Загрузка...

Также по этой теме:

1 Comment

Add a Comment
  1. Инна Дунаева

    Адель, Вы большая умница! Если бы не Ваш тренинг – ушли бы годы на познания этих терминов. Спасибо за эффективный и скоростной способ обучения!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.