Сайтостроение. Словарь терминов. Часть 8

Сайт-сателлит – вид веб-сайтов, создаваемый как приложение к основному сайту и, как правило, не имеющий собственной ценности. Используется для размещения внешних ссылок на основной сайт для ускорения его продвижения.

СДЛ (сайт для людей) – вид веб-сайтов, предназначенный для просмотра людьми. В отличие от обычных сайтов, на таком типе веб-ресурсов больше внимания уделяется качеству и полезности материалов. А поисковой оптимизации придается меньше значения, чем удобству и комфорту посетителей.

Семантическое ядро – основа сайта, по которой определяется тематика веб-ресурса. Состоит из набора ключевых слов и фраз, под которые производится оптимизация всего сайта. Семантическое ядро является одним из важнейших понятий при проектировании будущего сайта и его наполнении после создания.

Серая оптимизация – комплекс методов оптимизации сайта, официально не разрешенных, но и не запрещенных поисковыми системами для использования при продвижении веб-ресурса. Применение серой оптимизации может привести как к повышению рейтинга сайта в поисковой выдаче, так и к наложению фильтров поисковых систем. Подробнее об отличиях серой оптимизации от белой и серой в данной статье. 

Система управления контентом – программный код, встраиваемый на сайт и добавляющий графический интерфейс для удобства управления своим веб-ресурсом. Значительно повышает удобство при добавлении, редактировании и удалении любых материалов на сайте. Системы управления контентом также позволяют добавлять дополнительные плагины для расширения своего функционала.

Склейка зеркал – процесс объединения двух и более ссылок в одну. Используется в случаях, когда есть несколько дублирующих друг друга сайтов. Например, для ссылок www.nazvanie.ru и nazvanie.ru, ведущих на один сайт, или после смены доменного имени на новое.

Ссылка – указание с помощью гипертекстовой разметки на переход на другую страницу, параграф текста или сайт. О видах ссылок можно узнать из отдельной статьи.

Ссылочная масса – множество внешних ссылок, ведущих на один сайт с разных веб-ресурсов. Наращивание ссылочной массы является необходимым условием продвижения сайта при помощи методов внешней оптимизации.

 

Словарь терминов:

А, Б, В,  *  В. Г,  *  Д, Е, Ж, З, И, К,  *  К, Л, М, Н, О,  *  О, П,  *   П, Р,  *  Р, С,  *  С,  *  Т, У, *  Ф, Х. Ц, Ш, * Щ. Э, Ю, Я.

Стать студентом нашего Тренинг-Центра можно, пройдя бесплатный курс.

Делитесь информацией с друзьями

7 комментариев

Оставить комментарий
  1. Отлично. Хороший словарь. Некоторые термины найти затруднялся, даже в интернете или определения были невнятные.

  2. Спасибо! Для начинающих сайтостроителей эти материалы просто необходимы как воздух. Это как язык в другой стране – приехал, будь добр выучить, чтоб общаться.

  3. Вот же! Давно искал! Я счастлив! Наверное распечатаю себе. Спасибо!

  4. Спасибо. Еще раз вспомнила уже знакомые термины. Даже слышала про семантическое ядро. Его не так уж и трудно составлять.

  5. Уведомление: Сайтостроение. Словарь терминов. Часть 10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *