Сайтостроение. Словарь терминов. Часть 7

Рассылка – способ взаимодействия между автором сайта и его посетителями. Заключается в предоставлении пользователем своего E-mail адреса через специальную форму на сайте, и получении на него писем, высылаемых автоматически. Письма рассылки могут содержать как информацию о новых опубликованных материалах, так и рекламу новых товаров или услуг, продаваемых на сайте.

Редирект – автоматическое перенаправление пользователя с одной страницы на другую. Используется для решения различных задач: как элемент дорвея, для склейки зеркал, для перенаправления посетителя на новый доменный адрес старого сайта и др.

Релевантность – степень соответствия содержания страницы введенному пользователем поисковому запросу. Это один из важнейших показателей поисковых систем, влияющий на алгоритм ранжирования страниц в списке выдачи. Определяется при помощи анализа множества параметров сайтов, один из основных среди них – наличие ключевых слов и их соответствие поисковому запросу.

Рерайтинг – вид деятельности по написанию уникальных текстов для публикации на веб-сайтах. От копирайтинга отличается меньшей глубиной переработки исходных материалов. При рерайтинге берется всего один текст и переписывается своими словами или же вовсе заменяется синонимами.

Сайд-бар – боковая панель веб-сайта, которая служит для размещения дополнительных материалов. Например, именно в сайд-бар чаще всего владельцы сайтов добавляют форму подписки, баннеры партнерских программ, различные рекламные блоки и др.

Сайт-акцептор – термин, используемый при внешней оптимизации для продвижения веб-ресурса. Обозначает сайт, на который ведут внешние ссылки, полученные с помощью покупки, аренды, обмена или другими способами, применяемыми при внешней оптимизации.

Сайт-визитка – вид веб-сайта, имеющий небольшой размер и предназначенный для представления информации об одном конкретном человеке или фирме. Используется для информирования о сфере деятельности этого человека или фирмы и размещения рекламной информации об его услугах.

Сайт-донор – термин, используемый при внешней оптимизации для продвижения веб-ресурса. Обозначает сайт, с которого ведут внешние ссылки на другие сайты, продвигаемые с помощью методов внешней оптимизации.

Словарь терминов:

А, Б, В,  *  В. Г,  *  Д, Е, Ж, З, И, К, *  К, Л, М, Н, О, *  О, П,  *  П, Р,  *  Р, С,  *   С, *  Т, У, *  Ф, Х. Ц, Ш, * Щ. Э, Ю, Я.

Стать студентом нашего Тренинг-Центра можно, пройдя бесплатный курс.

Делитесь информацией с друзьями

 

3 комментария

Оставить комментарий
  1. Инна Дунаева

    Знание- сила! Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *