Сайтостроение. Словарь терминов. Часть 11

Яндекс – самая часто используемая поисковая система в России. Также широко она распространена в странах СНГ. В поисковых алгоритмах Яндекса при ранжировании отдается приоритет поведенческим факторам. Имеет более совершенную, чем другие поисковики, систему работы с геозависимыми запросами.

Css – каскадные таблицы стилей. Это язык программирования, на котором производится настройка дизайна сайта. Позволяет очень удобно задавать графические свойства отображения любым элементам веб-страницы, от шрифтов и цвета отдельных слов до позиционирования шапки и вида меню всего сайта.

Google – первая в мире поисковая система по популярности. В России на втором месте после Яндекса. При ранжировании поисковые алгоритмы Google отдают приоритет оценке авторитетности сайта по количеству и качеству внешних ссылок на него.

Html – язык разметки веб-страниц. Именно на нем написана основа большинства сайтов. Служит указанию браузеру, что и как отображать пользователю.

Php – язык программирования, позволяющий создавать динамические веб-страницы. Именно с помощью этого языка производится взаимодействие и передача данных между посетителем сайта и сервером.

PR (PageRank) – показатель поисковой системы Google, значительно влияющий на позиции сайта при ранжировании. Отражает уровень авторитетности веб-ресурса и определяется путем подсчета количества внешних ссылок с других сайтов и оценки качества этих сайтов.

Robot.txt – файл, расположенный на сервере и служащий для взаимодействия с роботами поисковых систем. В нем можно указать, например, какие страницы сайта не нужно индексировать.

SEO – оптимизация под алгоритмы поисковых систем для повышения позиции веб-сайта в поисковой выдаче. Производится посредством работы над самим сайтом и получением на него внешних ссылок. Подробнее о методах оптимизации и продвижения сайта. 

SEO-копирайтинг – вид деятельности по написанию уникальных статей для публикации на веб-сайтах с целью поискового продвижения. Данные статьи оптимизируются под определенные поисковые запросы, чтобы страницы именно с этими статьями попали в ТОП поисковой выдачи. Здесь можно прочитать о том, как писать статьи для сайта, чтобы их любили поисковые системы.

Wordstat Yandex – сервис подбора ключевых слов для материалов сайта. Позволяет проверить, как часто пользователи вводят тот или иной запрос, а также узнать, что еще ищут вместе с этим словом.

Словарь терминов:

А, Б, В, * В, Г, * Д, Е, Ж, З, И, К, * К, Л, М, Н, О, * О, П, * П, Р, *

Р, С, * С, * Т, У, * Ф, Х. Ц, Ш, *  Я. С, G, H, P, R, S, W.*

Стать студентом нашего Тренинг-Центра можно, пройдя бесплатный курс.

Делитесь информацией с друзьями

 

6 комментариев

Оставить комментарий
  1. кругозор еще больше расширился. много что еще узнала. спасибо

  2. Дмитрий Жихарев

    Для меня было интересно прочитать о проблемах насущных, расширил свой кругозор.

  3. Вся информация по созданию сайта понятно и доступно раскрыта в Ваших уроках. Спасибо, Адель!

  4. Для новичков крутая тема!

  5. Елена Толгатовна

    Wordstat Yandex очень удобная штука.Собрала ключевые слова

  6. Инна Дунаева

    Адель, Вы большая умница! Если бы не Ваш тренинг – ушли бы годы на познания этих терминов. Спасибо за эффективный и скоростной способ обучения!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *