Сайт-сателлит – вид веб-сайтов, создаваемый как приложение к основному сайту и, как правило, не имеющий собственной ценности. Используется для размещения внешних ссылок на основной сайт для ускорения его продвижения.
СДЛ (сайт для людей) – вид веб-сайтов, предназначенный для просмотра людьми. В отличие от обычных сайтов, на таком типе веб-ресурсов больше внимания уделяется качеству и полезности материалов. А поисковой оптимизации придается меньше значения, чем удобству и комфорту посетителей.
Семантическое ядро – основа сайта, по которой определяется тематика веб-ресурса. Состоит из набора ключевых слов и фраз, под которые производится оптимизация всего сайта. Семантическое ядро является одним из важнейших понятий при проектировании будущего сайта и его наполнении после создания.
Серая оптимизация – комплекс методов оптимизации сайта, официально не разрешенных, но и не запрещенных поисковыми системами для использования при продвижении веб-ресурса. Применение серой оптимизации может привести как к повышению рейтинга сайта в поисковой выдаче, так и к наложению фильтров поисковых систем. Подробнее об отличиях серой оптимизации от белой и серой в данной статье.
Система управления контентом – программный код, встраиваемый на сайт и добавляющий графический интерфейс для удобства управления своим веб-ресурсом. Значительно повышает удобство при добавлении, редактировании и удалении любых материалов на сайте. Системы управления контентом также позволяют добавлять дополнительные плагины для расширения своего функционала.
Склейка зеркал – процесс объединения двух и более ссылок в одну. Используется в случаях, когда есть несколько дублирующих друг друга сайтов. Например, для ссылок www.nazvanie.ru и nazvanie.ru, ведущих на один сайт, или после смены доменного имени на новое.
Ссылка – указание с помощью гипертекстовой разметки на переход на другую страницу, параграф текста или сайт. О видах ссылок можно узнать из отдельной статьи.
Ссылочная масса – множество внешних ссылок, ведущих на один сайт с разных веб-ресурсов. Наращивание ссылочной массы является необходимым условием продвижения сайта при помощи методов внешней оптимизации.
Словарь терминов:
А, Б, В, * В. Г, * Д, Е, Ж, З, И, К, * К, Л, М, Н, О, * О, П, * П, Р, * Р, С, * С, * Т, У, * Ф, Х. Ц, Ш, * Щ. Э, Ю, Я.
Стать студентом нашего Тренинг-Центра можно, пройдя бесплатный курс.
Делитесь информацией с друзьями
Отлично. Хороший словарь. Некоторые термины найти затруднялся, даже в интернете или определения были невнятные.
Спасибо! Для начинающих сайтостроителей эти материалы просто необходимы как воздух. Это как язык в другой стране – приехал, будь добр выучить, чтоб общаться.
Вот же! Давно искал! Я счастлив! Наверное распечатаю себе. Спасибо!
Спасибо. Еще раз вспомнила уже знакомые термины. Даже слышала про семантическое ядро. Его не так уж и трудно составлять.