Сайтостроение. Словарь терминов. Часть 9.

Тег – основополагающий элемент гипертекстового языка разметки, предписывающий программе выполнять определенную функцию. Именно из тегов состоит весь код на языках гипертекста, таких как html. Теги имеют строго заданное значение и всегда должны писаться в той форме, в какой это предопределено синтаксисом языка.

Тема (дизайн) сайта – готовый шаблон дизайна, который можно установить на свой сайт с помощью системы управления контентом. Пользуются большой популярностью, так как позволяют получить на сайт красивый дизайн, но не требуют специальных знаний и большого количества времени, как на создание дизайна самостоятельно.

Тематика сайта – параметр веб-ресурса, учитываемый поисковыми системами при определении его веса (авторитетности). Влияет на значение ТИЦ и PR при оценке веса, добавляемого внешними ссылками. Так, получение внешней ссылки с сайта такой же тематики, что и у Вас, даст больше веса, чем сайт любой другой тематики. Тематика определяется посредством оценки семантического ядра сайта

Тематический индекс цитирования (ТИЦ) – один из главнейших показателей поисковой системы Яндекс, влияющих на положение сайта в поисковой выдаче. Определяется подсчетом количества внешних ссылок, ведущих с сайтов близкой тематики, и авторитетности этих сайтов. Подробнее можно узнать из статьи «Как подняь тИЦ».  У других поисковых систем имеются аналогичные показатели.

Тошнота сайта – показатель, используемый SEO-копирайтерами для определения количества ключевых слов в тексте и расстояния между ними. Является полным аналогом понятия плотность ключевых слов. Считается при помощи специальных онлайн-сервисов и программ, которые можно найти в Интернете.

Трастовость  сайта– один из важных показателей, использующихся поисковыми системами при ранжировании. Отражает доверие поисковых систем к сайту с помощью показателей PageRank и индекс цитирования. Повысить трастовость можно методами внешней оптимизации сайта.

Уникальность текста – ключевой показатель всех поисковых систем при определении положения сайта в поисковой выдаче. Определяется путем поиска в публикуемых текстах соответствий с уже проиндексированными страницами других сайтов. Если значительная часть текста уже есть на других сайтах, то странице с этим текстом значительно понижается рейтинг при ранжировании.

Словарь терминов:

А, Б, В,  *  В, Г,  *  Д, Е, Ж, З, И, К,  *  К, Л, М, Н, О,  *  О, П,  *  П, Р,  *  Р, С,  *  С,  *  Т, У,  *  Ф, Х. Ц, Ш, * Щ. Э, Ю, Я.

Стать студентом нашего Тренинг-Центра можно, пройдя бесплатный курс.

Делитесь информацией с друзьями

 

2 комментария

Оставить комментарий
  1. Уведомление: Сайтостроение. Словарь терминов. Часть 10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *