Тег – основополагающий элемент гипертекстового языка разметки, предписывающий программе выполнять определенную функцию. Именно из тегов состоит весь код на языках гипертекста, таких как html. Теги имеют строго заданное значение и всегда должны писаться в той форме, в какой это предопределено синтаксисом языка.
Тема (дизайн) сайта – готовый шаблон дизайна, который можно установить на свой сайт с помощью системы управления контентом. Пользуются большой популярностью, так как позволяют получить на сайт красивый дизайн, но не требуют специальных знаний и большого количества времени, как на создание дизайна самостоятельно.
Тематика сайта – параметр веб-ресурса, учитываемый поисковыми системами при определении его веса (авторитетности). Влияет на значение ТИЦ и PR при оценке веса, добавляемого внешними ссылками. Так, получение внешней ссылки с сайта такой же тематики, что и у Вас, даст больше веса, чем сайт любой другой тематики. Тематика определяется посредством оценки семантического ядра сайта.
Тематический индекс цитирования (ТИЦ) – один из главнейших показателей поисковой системы Яндекс, влияющих на положение сайта в поисковой выдаче. Определяется подсчетом количества внешних ссылок, ведущих с сайтов близкой тематики, и авторитетности этих сайтов. Подробнее можно узнать из статьи «Как подняь тИЦ». У других поисковых систем имеются аналогичные показатели.
Тошнота сайта – показатель, используемый SEO-копирайтерами для определения количества ключевых слов в тексте и расстояния между ними. Является полным аналогом понятия плотность ключевых слов. Считается при помощи специальных онлайн-сервисов и программ, которые можно найти в Интернете.
Трастовость сайта– один из важных показателей, использующихся поисковыми системами при ранжировании. Отражает доверие поисковых систем к сайту с помощью показателей PageRank и индекс цитирования. Повысить трастовость можно методами внешней оптимизации сайта.
Уникальность текста – ключевой показатель всех поисковых систем при определении положения сайта в поисковой выдаче. Определяется путем поиска в публикуемых текстах соответствий с уже проиндексированными страницами других сайтов. Если значительная часть текста уже есть на других сайтах, то странице с этим текстом значительно понижается рейтинг при ранжировании.
Словарь терминов:
А, Б, В, * В, Г, * Д, Е, Ж, З, И, К, * К, Л, М, Н, О, * О, П, * П, Р, * Р, С, * С, * Т, У, * Ф, Х. Ц, Ш, * Щ. Э, Ю, Я.
Стать студентом нашего Тренинг-Центра можно, пройдя бесплатный курс.
Делитесь информацией с друзьями
2 комментария
Оставить комментарий