Внутренняя оптимизация сайта

Сегодня речь пойдет о внутренней оптимизации сайта. Как уже говорилось на нашем сайте, продвижение любого веб-ресурса должно происходить системно.

Для повышения эффективности раскрутки сайта нужно использовать различные методы его оптимизации, которые будут дополнять друг друга.

Существует два основных направления оптимизации – внутренняя и внешняя. Внешняя оптимизация заключается в увеличении авторитетности сайта путем взаимодействия с внешней средой. А все приемы, применяемые внутри сайта для повышения его удобства и полезности пользователям, относятся к внутренней оптимизации. Именно о ней сегодня и пойдет речь.

vnytren-optimizasiya

 

Основы внутренней оптимизации заключаются в следующем:

Составление семантического ядра. Это самый первый шаг на пути продвижения сайта. Семантическое ядро – это те ключевые слова и фразы, по которым будет продвигаться сайт. Именно их пытается найти поисковый робот для определения тематики интернет-ресурса. Подробнее о значении семантического ядра написано здесь а о том, как его составить – здесь

Информационное наполнение. Когда пользователь вводит свой запрос в поисковике, а оттуда переходит на сайт – он ожидает получить ответ на интересующий его вопрос. И чем точнее содержание статьи будет соответствовать интересам читателя, тем выше вероятность того, что он захочет остаться на сайте и посмотреть другие материалы на сходную тему. А поисковая система, в свою очередь, по поведенческим факторам поймет, что сайт качественный, и повысит его место в выдаче. Поэтому все статьи на сайте обязательно должны быть  релевантны  поисковому запросу.

Составление карты сайта. Карта сайта помогает ориентироваться на сайте и пользователям, и поисковым роботам. Посетитель может посмотреть на карте все имеющиеся разделы и статьи и легко выбрать самые интересные для себя. Поисковый робот же с помощью карты надежнее индексирует страницы. На сайтах со сложной структурой и большим количеством страниц, часть из них может быть не проиндексирована при отсутствии карты сайта.

Перелинковка между страницами позволяет не только легко переходить посетителю на страницы с интересующей информацией, но и повышает удельный вес страниц. Особенно это касается страниц, оптимизированных под среднечастотные и высокочастотные ключевые слова, на которые ссылаются страницы с низкочастотными ключами. Именно таким образом продвигаются высокочастотные запросы на конкурентные темы.

Применение этих действий на сайте является обязательным для успешного продвижения. Без качественной внутренней оптимизации, сайт никогда не попадет в ТОП поисковой выдачи.

Станьте студентом нашего Тренинг-Центра и продвигайте свой сайт по разработанной нами программе.

Делитесь с друзьями информацией

5 комментариев

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *