Цели, виды и схемы создания Семантического Ядра.

Схема создания семантического ядра.

Выберите тематику вашего сайта. Выберите 5 основных высокочастотных запроса. Для каждого их них выберите по 5 стреднечастотных вспомогательных запроса, и еще по 5 низкочастотных дополнительных запросов. Статьи, оптимизированные под низко частотные запросы помогут вывести в верх поисковой выдачи среднечастотные, а те уже и высокочастотные.

Цели Семантического Ядра.

На самом деле целей, с которыми создаются сайты, очень много: хобби, заработок, трафик и так далее. Рассмотрим пару вариантов.

  1. Если создаем сайт для заработка на продаже ссылок, для этого не нужно семантическое ядро. Здесь главной задачей будет увеличивать ТИЦ (тематический индекс цитирования сайта)
  2. Возможно, вы создаете сайт для заработка на продвижении партнерок или заработка на контекстной рекламе, вот тут очень важно создать правильное СЯ, так как для вас важно будет получать трафик из поисковых систем.

Создание правильного семантического ядра – это большой и кропотливый труд. И не так важно будет сколько статей вы написали для сайта, как их соответствие вопросу пользователей поисковых систем.

Важность семантического ядра.

Сайт состоят из семантического ядра и естественных ссылок. И поисковые системы никогда не накажут ваш сайт за наличие на нем естественных ссылок. Ведь главная задача ПС – это предоставить читателю самый точный ответ на заданный им вопрос. А если человек получит максимально верный ответ, то никогда не уйдет от поисковика и будет продолжать им пользоваться.

И чем популярнее будет поисковая система, тем больше денег она будет зарабатывать. Таким образом, поисковики борются за качество, потому что это напрямую влияет на их доходы.

Итак, семантическое ядро вашей статьи – это текст самой статьи, и все, что говориться на тех сайтах, на которые вы ссылаетесь в статье. И сайты эти должны быть схожей тематики с вашей!

А теперь делаем домашнее задание.

Определите тематические поисковые запросы для вашего сайта. Найдите 1 ВЧ, для него 5 СЧ, и 25 НЧ = 31 поисковый запрос.

Напишите статьи, оптимизированные под выбранные поисковые запросы. Продумайте схему перелинковки между статьями и воплотите ее на сайте. От этого вы можете получить первых посетителей.

P.S. Если вам была полезна статья, то порекомендуйте ее своим читателям, разместив на нее ссылку со своих сайтов и добавив анонс в сервисы социальных сетей.

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью)
Загрузка...

Также по этой теме:

5 комментариев

Add a Comment
  1. А каким образом выбирать запросы по тематике? То есть их нужно придумывать самому, в надежде, что ещё кому-то это будет интересно?

  2. Впервые вижу настолько подробную статью о том, как продвинуть свой сайт с помощью поисковых запросов. Вам отдельная благодарность.

  3. Очень подробное и доступное описание создания семантического ядра.

  4. Да, вопрос не из простых. Мало просто написать пост, надо так написать, чтобы ПС выдавали его по запросам, да ещё, желательно, в первой десятке! ;-)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.