Создание и публикация SEO статьи – дело нехитрое и ничего сложного там нет. Главное только знать, что и как делать правильно. В данной статье мы покажем поэтапно, как это происходит, шаг за шагом.
SEO статьи необходимы для того, чтобы продвигать сайт в поисковиках. Контент станет основным аспектом, который повлияет на позиции сайта в поисковой выдаче.
Оглавление
Основной принцип SEO статей
При написании нужно руководствоваться одним главным правилом — это нужно делать для людей, для аудитории. Несмотря на то, что ниже мы приведём какие-то определённые правила, следование которым сделаем текст более удобным для поисковика, на первом месте, всё же, должна быть аудитория.
То есть, не нужно зацикливаться на правилах написания SEO текста, не нужно ставить их во главу контента, не надо следовать им предельно точно. Надо просто писать хороший, качественный, нужный текст.
Ниже рассмотрим, как происходит создание и публикация SEO статьи пошагово.
Выбор тематики статьи
Сначала определите, на какую тему вы собираетесь написать статью. Для выбора тематики нужно руководствоваться таким рекомендациям:
- Статья должна быть на одну конкретную тему, то есть решать одну задачу, отвечать на один вопрос. Не надо делать статью сразу на несколько смежных тем. Это не очень удобно.
- Тема должна быть частью тематики сайта. Делать статьи совершенно на другие темы будет бессмысленным.
- Выбирайте актуальную для целевой аудитории тематику, такую, которую в поисковиках будут искать.
О выборе тематики стати вам будет интересен этот материал.
Выбор ключевых фраз
SEO статья должна содержать ключевые фразы, фразы, по которым она будет находиться в поиске. И нужно правильно их выбрать. Вот какие для этого рекомендации:
- Частотность ключевой фразы должна быть низкой или средней. Для нового сайта лучше выбирать низкую. Для продвинутого – среднюю. Фразы с высокой частотностью будут иметь большую конкурентность и маловероятно выведут на хорошие позиции.
- SEO статья должна быть создана под одну основную ключевую фразу. Но также можно использовать в тексте и похожие фразы. Поэтому можно выбрать список фраз.
- Выбирать лучше такую фразу, которую можно будет легко и естественно использовать в тексте в прямом вхождении.
Написание статьи
Теперь пора писать статью. Соберитесь с мыслями, найдите удобное тихое место, где никто не будет отвлекать от творчества, и пишите.
- Перед написанием желательно составить для себя план статьи, которому будете следовать.
- Не выходите за рамки выбранной тематики, не уходите далеко от темы. Пишите по делу, без воды, по существу.
- Пишите достоверную и правильную информацию.
- Используйте в статье выбранную ключевую фразу, но без фанатизма. Применяйте её только там, где она действительно нужна. Забудьте обо всех правилах, которые говорят, что ключевую фразу надо использовать определённое количество раз. Используйте столько, сколько нужно.
- Напишите текст такого объёма, сколько требуется для полного изложения задуманной темы. Не ставьте себе рамки.
- Делайте в тексте подзаголовки, короткие абзацы и предложения, используйте списки.
Публикация статьи
Когда статья написана и проверена, её нужно опубликовать на сайте. В WordPress это нужно сделать в пункте “Записи”, подпункте “Добавить новую”.
Статью можно писать прямо в редакторе WordPress. Но если использовался сторонний редактор, например, Word, то при копировании в WordPress нужно убедиться в том, что текст вставляется чистый и без форматирования. Для этого нужно из стороннего редактора сначала скопировать текст в программу “Блокнот”, а уже из него чистый текст скопировать в редактор WordPress. Форматирование тексту нужно придать с помощью инструментов WordPress.
Создание мета-тегов
В WordPress должен быть установлен какой-либо SEO плагин, который позволяет создавать мета-теги title и decription. Они необходимы для придания статье релевантности и формирования сниппета в поисковой выдаче.
- titile нужно сделать до 65 символов с использованием в нём основной ключевой фразы. Он должен быть уникальным заголовком.
- description рекомендуется сделать до 270 символов с использованием основной ключевой фразы. Этот мета-тег представляет собой уникальное описание статьи.
- titile и descriptin нужно сделать привлекательными, а также они должны полностью и достоверно передавать смысл статьи.
Дополнительный контент
Создание и публикация SEO статьи подразумевает и использование в ней дополнительного контента. Под этим понимается изображения, видео, инфографики, аудио.
- Изображения должны быть лёгкими, до 1 Мб, чтобы скорость загрузки страницы не затруднялась.
- К изображениям нужно прописать атрибут alt с описанием того, что нарисовано на картинке, и нужно использовать в этом атрибуте основную ключевую фразу. Если изображений несколько, то можно использовать в alt ключевую фразу не во всех картинках. Поисковик будет понимать по alt то, что показано на картинке и ранжировать сайт соответственно этому.
- Можно заполнить атрибут Title, он будет виден посетителям, а не поисковикам.
- Видео и аудио контент желательно размещать не непосредственно на сайте, а из других видео хостингов, например, из Youtube. Таким образом не будет увеличиваться нагрузка на хостинг и видео не будет занимать там место.
Начала разбираться в вопросах создания и продвижения своего сайта, и знаете, это сильно затягивает!))
Спасибо.Надеюсь,что смогу применить эти знания на практике!
Статья довольно интересная, почерпнул интересные моменты про которые даже не подозревал. Например про ключевые слова, думал чем меньше тем лучше,оказалось все не совсем так. Как новичку в создании сайтов будет очень полезно изучать такие обзоры, чтобы повышать свое мастерство в наполнении и качества контента и конечно продвижении сайта в массы.
Благодарю автора данной статьи.
У меня новый сайт и поэтому данная статья мне полезна!