Как правильно заполнить мета-теги: чек-лист

Мета-теги помогают сообщать поисковым роботам самую важную информацию о странице сайта. Благодаря этому, поисковики понимают, что эта за страница, что полезного там сможет увидеть посетитель, и ранжируют её в выдаче соответственно полученному мнению.

В этой статье мы расскажем о том, как правильно заполнить мета-теги. Мы предоставим чек-лист, список признаков, которым они должны соответствовать. Помните, что правильные мета-теги составляют 50% успешного продвижения сайта.

Как правильно заполнять мета-теги и заголовки страницы

Title

Мета-тег title представляет собой SEO-заголовок. Он показывается в качестве заголовка снипета в поисковой выдаче.

Данный мета-тег должен соответствовать таким требования:

  • Объём от 80 до 100 символов (плюс-минус 5-10);
  • Ключевая фраза, под которую написана статья, используется в начале title.
  • В title используется мало прилагательных, особенно превосходных.
  • SEO-заголовок не должен быть таким же, как и заголовок h

Description

Description – это описание страницы. Оно тоже появляется в снипете. Перед тем, как правильно заполнить мета-теги, подумайте, как очень коротко можно изложить всю суть страницы. Это и будет описание.

Описание должно соответствовать таким требованиям:

  • Описание должно коротко и ясно описывать суть страницы. Не нужно использовать никаких вводных слов. Сразу к делу.
  • Description содержит 1-3 предложения.
  • В описании используется от 170 до 190 символов.
  • Ключевая фраза, под которую создана страница, находится в начале описания.
  • Описание не является частью текста со страницы.

Заголовок h1

Итак, теперь вы знаете, как правильно заполнить мета-теги. Далее расскажем о заголовке h1 (это название записи/страницы в WordPress). Хоть он и не относится к мета-тегам и не отображается в снипете, он имеет большое значение при продвижении, не меньше, чем мета-теги.

Заголовок h1 соответствует таким требованиям:

  • На одной странице должен быть только один h
  • Заголовок должен передавать смысл страницы.
  • В заголовке используется ключевая фраза, под которую написана статья.
  • Рекомендуется делать в h1 до 60 символов.
  • Рекомендуется делать заголовок без знаков препинания.

Заголовки h2-h6

Также используются и заголовки менее значимые, но они тоже влияют на продвижение. Однако на практике в статье редко применяются h4-h6, чаще h2-h3.

Заголовки h2-h6 должны соответствовать таким требованиям:

  • В них используется ключевая фраза, можно в разных вхождениях. О вхождения ключевых фраз прочитайте здесь.
  • Должна быть соблюдена иерархия заголовков. Например, h2-h2-h3-h4-h2-h
  • Заголовки должны по смыслу делить статью на разделы.

Теперь вы знаете, как правильно заполнить мета-теги и как применить важные заголовки страницы. Соблюдайте эти правила при формировании контента и страницы вашего сайта будут продвигаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *