Мета-теги помогают сообщать поисковым роботам самую важную информацию о странице сайта. Благодаря этому, поисковики понимают, что эта за страница, что полезного там сможет увидеть посетитель, и ранжируют её в выдаче соответственно полученному мнению.
В этой статье мы расскажем о том, как правильно заполнить мета-теги. Мы предоставим чек-лист, список признаков, которым они должны соответствовать. Помните, что правильные мета-теги составляют 50% успешного продвижения сайта.
Title
Мета-тег title представляет собой SEO-заголовок. Он показывается в качестве заголовка снипета в поисковой выдаче.
Данный мета-тег должен соответствовать таким требования:
- Объём от 80 до 100 символов (плюс-минус 5-10);
- Ключевая фраза, под которую написана статья, используется в начале title.
- В title используется мало прилагательных, особенно превосходных.
- SEO-заголовок не должен быть таким же, как и заголовок h
Description
Description – это описание страницы. Оно тоже появляется в снипете. Перед тем, как правильно заполнить мета-теги, подумайте, как очень коротко можно изложить всю суть страницы. Это и будет описание.
Описание должно соответствовать таким требованиям:
- Описание должно коротко и ясно описывать суть страницы. Не нужно использовать никаких вводных слов. Сразу к делу.
- Description содержит 1-3 предложения.
- В описании используется от 170 до 190 символов.
- Ключевая фраза, под которую создана страница, находится в начале описания.
- Описание не является частью текста со страницы.
Заголовок h1
Итак, теперь вы знаете, как правильно заполнить мета-теги. Далее расскажем о заголовке h1 (это название записи/страницы в WordPress). Хоть он и не относится к мета-тегам и не отображается в снипете, он имеет большое значение при продвижении, не меньше, чем мета-теги.
Заголовок h1 соответствует таким требованиям:
- На одной странице должен быть только один h
- Заголовок должен передавать смысл страницы.
- В заголовке используется ключевая фраза, под которую написана статья.
- Рекомендуется делать в h1 до 60 символов.
- Рекомендуется делать заголовок без знаков препинания.
Заголовки h2-h6
Также используются и заголовки менее значимые, но они тоже влияют на продвижение. Однако на практике в статье редко применяются h4-h6, чаще h2-h3.
Заголовки h2-h6 должны соответствовать таким требованиям:
- В них используется ключевая фраза, можно в разных вхождениях. О вхождения ключевых фраз прочитайте здесь.
- Должна быть соблюдена иерархия заголовков. Например, h2-h2-h3-h4-h2-h
- Заголовки должны по смыслу делить статью на разделы.
Теперь вы знаете, как правильно заполнить мета-теги и как применить важные заголовки страницы. Соблюдайте эти правила при формировании контента и страницы вашего сайта будут продвигаться.