Поисковики учитывают показатель отказов – количество посетителей, пришедших на сайт и быстро покинувшие его, не получив никакой пользы. Высокий показатель отказов говорит о плохих поведенческих факторах, а значит, негативно играет против качества сайта в глазах поисковика.
В этой статье мы расскажем о том, почему посетители покидают сайт. Мы приведём основные причины для роста показателей отказов и покажем, как их можно исправить.
Устаревший дизайн
Интернет-технологии часто обновляются и улучшаются, языки программирования совершенствуются и продукты становятся красивее, функциональнее и надёжнее. Если вы используете на сайте устаревший дизайн, то это сразу будет видно и бросится в глаза. Аудитория уже привыкла к современным технологиям в интернете, сами того не сознавая, и сайт со старым дизайном будут считать второсортным.
Чтобы выбрать хороший дизайн, посмотрите на лидеров в вашей тематической нише и сделайте также. Используйте важные функции дизайна, которые применяют они на своём сайте. И по красоте, конечно же, тоже не уступайте.
Узнайте в этой статье о том, как выбрать дизайн для сайта.
Трудночитаемый контент
Если ваши статьи читать трудно и глаза у посетителей устают, то от него будет мало пользы, чтобы бы вы в нём ни рассказывали. Поэтому если посетитель видит неудобный текст, он сразу уходит с сайта. Ведь есть много удобный конкурентов.
Чтобы текст был удобным, нужно, чтобы он соответствовал таким рекомендациям:
- Адекватный размер и цвет шрифта, а также цвет фона.
- Разбиение контента на абзацы.
- Использование поясняющих изображений и видео.
Узнайте больше о том, как сделать текст читабельным.
Переизбыток рекламы
Если вы думаете о том, почему посетители покидают сайт, то оцените, не слишком ли много у вас рекламы. Особенно сильно посетителей будет раздражать мигающая реклама, реклама со звуком, бесполезные всплывающие окна, нерелевантная реклама, реклама, которая открывает множество вкладок и окон в браузере.
Недоработанная структура сайта
Структура сайта, это важная составляющая поведенческих факторов. В это понятие входит разделение ниши на рубрики и подрубрики, а также создание элементов навигации. Каким бы полезным ни был сайт, с непонятной посетителю структурой он окажется ни на что не годным. При этом структура должна быть разработана правильно ещё в самом начале создания проекта, так как изменить её в будущем будет непросто.
Познакомьтесь здесь в продолжением статьи.
Согласна читаемость и посещаемость зависит от создателя сайта.
Основная работа – я парикмахер. И всегда сложнее удержать старых клиентов сложнее, чем приобрести новых. Вот и на сайте тоже самое. Получается создать сайт это не самое трудное.
Как раз вчера на тренинге Адель Гадельшин говорил нам о высоком и низком показателе посещаемости сайта. Из данной статьи почерпнула много полезного для себя, обязательно буду учитывать все нюансы при создании своего сайта. Благодарю.
Если информация, представленная на сайте, не нравится человеку, логично, что он с него выйдет быстро
Статья понравилась.
Вот я как раз сейчас создаю сайт. И задумалась именно над этим стоит ли сейчас приглашать туда читателей, Если он еще не закончен. Эта статья помогла мне понять над чем необходимо срочно работать.