Идеи для статей сайта, когда писать уже не о чем

Любая тема рано или поздно может оказаться исчерпанной. Какую бы тематическую нишу вы не выбрали для своего сайта, когда-то наступит момент, что писать уже не о чем.

Но на самом деле это только кажется, что не о чем. Наверняка, есть ещё такие части вашей темы, которые вы пока не успели осветить на своём сайте. И, возможно, что среди них есть те, которые буду очень интересны вашей аудитории и окажутся востребованы.

В этой статье мы расскажем о том, где можно найти идеи статей для сайта. Мы покажем новые источники вдохновения, которые позволят вам создать контент, интересный вашей целевой аудитории.

Идеи статей для сайта: где брать вдохновение

Яндекс WordStat

Каждый, кто уже хоть раз писал SEO статью для своего сайта, знаком с сервисом Яндекс WordStat, который представляет собой статистку поисковых запросов. Так, записав один из запросов для выяснения статистики по нему, вы можете увидеть в Яндекс WordStat также и похожие запросы, которые записывали пользователи. Вот их, как раз, и можно использовать для того, чтобы добыть идеи для новых статей.

Подробнее, о том, как пользоваться WordStat мы рассказали здесь.

В качестве источника идеи для статьи можно использовать запросы, которые показывает Яндекс WordStat, как похожие к искомому запросу.

Подсказки поисковых форм

И Яндекс, и Google при вводе запроса в поисковую строку, предлагают пользователю подсказки из готовых фраз, которые, вероятно, ему будут полезны. Поэтому вы можете начать что-то вводить в поисковую строку и получить несколько готовых хороших запросов. Раз поисковик предложил эти подсказки вам, значит он предложит их и другим пользователям, и было бы не плохо, если бы у вас на сайте были статьи под запросы этих подсказок.

Получите дополнительные запросы пользователей из подсказок поисковых форм Яндекса и Google.

Социальные сети

Социальные сети можно использовать также для поиска идеи статей для сайта. Каждую секунду в этих сервисах появляются новые посты на ту или иную тему, мнения на опубликованные на других сайтах материалы и прочее, что интересно аудитории.

Конечно же, в соцсетях много мусора, который никому не нужен. Но большинство из них имеют функции поиска и фильтров, которые позволяют находить посты на интересующую вас тематику. Так что попробовать поискать можно.

Анализируйте то, чем интересуется ваша целевая аудитория в социальных сетях.

Форумы

На форумах вы можете найти вопросы от членов своей целевой аудитории и понять, какие проблемы у них возникают. Благодаря этому вы узнаете, в каких материалах они нуждаются и сможете создать необходимый контент.

Также на форумах посетители делятся уникальным личным опытом, из которого вы можете почерпнуть для себя что-то полезное.

Анализируйте тематические форумы для того, чтобы узнать, какие проблемы возникают у вашей целевой аудитории.

Новости

В каждой тематической нише происходят новости – в некоторых редко, в других часто. Поэтому вам следует просмотреть новостные сайты и узнать, что нового произошло в вашей сфере. Кроме того, что это будет полезно для вас, для самообразования, это также будет интересно вашей целевой аудитории. Нужно быть в курсе событий.

Читайте новостные сайты и делитесь с пользователями новостями.

Сайты конкурентов

Конкурентами называются сайты, у которых такая же целевая аудитория, как и у вас. Посмотрите по тематическим запросам, какие сайты появляются на первых местах поисковой выдачи и взгляните, что они пишут интересного, чего у вас ещё нет.

Также, кроме идей для статей сайта, вы можете проанализировать и другие интересные вам аспекты у сайта конкурента. Это можно успешно использовать при построении своей стратегии продвижения. Подробнее об анализе конкурентов можно узнать здесь.

Идеи статей для сайта можно смело брать на сайте конкурента.

Печатные издания

Нельзя сказать, что для всех тематических ниш, можно черпать идеи статей для сайта из печатных изданий. Однако для некоторых там можно найти что-то полезное. Посмотрите, нет ли на тему вашего сайта каких-то учебных книг, периодических журналов и прочего. Эти материалы можно использовать для создания новых статей. Конечно, в современном мире такой формат подачи материалов постепенно пропадает, но, всё же, ещё встречается. При публикации таких статей сделайте ссылку на источник.

Для идей статьи обратитесь к нестандартному для интернета, источнику знаний – печатным изданиям.

Переводы иностранных статей

Если вы хорошо владеете иностранным языком и на профессиональном уровне можете переводить тексты на тему вашего сайта, то ищите в иностранном интернете новые статьи, и переводите их. Как правило, больше всего нового и полезного можно встретить в англоязычном сегменте интернета. Такой метод удобен, пожалуй, для любой тематической ниши, которая так или иначе не привязана географически к какой-либо стране. Желательно при публикации статьи у себя на сайте, сделать ссылку на источник.

Переведите статьи иностранного сайта и опубликуйте на своём.

Обратная связь с аудиторией

Для того, чтобы понять, что больше всего нужно вашей аудитории, нужно спросить у них самих. Для этого можно использовать, например, специальные формы, где любой желающий может отправить вам предложение написать статью на ту или иную тему. Либо смотреть, какие комментарии пишут пользователи, и черпать идеи там.

Общайтесь с аудиторией, чтобы понять, о чём писать статьи.

Теперь вы знаете, где можно получить идеи статей для сайта. Используйте их для наполнения своего проекта, а также придумывайте новые источники контента. Ведь наполнять сайт нужно всегда.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Также по этой теме:

  1. Спасибо, интересная статья. Очень актуальна для меня, потому что иногда кажется – раз нет идей в голове, значит, дело совсем труба. Кстати, о переводах иностранных статей уже задумывалась и раньше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.