Все способы продвинуть сайт с достоинствами, недостатками и их назначениями

Есть три основных направления для продвижения. Среди них присутствуют универсальные варианты и те, которые подходят только для некоторых типов сайтов. Есть бесплатные, частично платные или полностью платные методы.

В этой статье мы расскажем про все способы продвинуть сайт. А также скажем, какими достоинствами и недостатками обладает каждый из них, и вы поймёте для каких типов проектов они походят лучше всего.

Способы продвинуть сайт: три главных направления

SEO

SEO расшифровывается как Search engine optimization, что можно перевести как поисковая оптимизация. На сегодня и в ближайшем будущем — это основной способы продвинуть сайт. Поэтому нужно изучать его, стремиться к тому, чтобы улучшить его на своём проекте.

Что нужно для SEO

Суть метода в том, чтобы оптимизировать сайт таким образом, что он будет нравится поисковикам, и они будут показывать его на хороших местах выдачи и посещаемость будет расти. Источником трафика в SEO являются поисковики.

Чтобы оптимизировать проект для поисковиков, нужно произвести многогранную работу:

  • Необходимо публиковать тексты, которые будут нравится поисковикам, то есть, они должны быть уникальными, удобными, понятными.
  • Следует добиться высокой скорости работы и адаптивности для всех устройств.
  • Сайт должен быть удобным, должен нравится аудитории, что бы на нём легко можно было бы найти нужный материал.
  • Материалы должны быть полезными и достоверными, приносить аудитории пользу.

Таким образом, SEO продвижение делится на две части – наполнение контентом и его техническая оптимизация. Если техническую оптимизацию можно сделать один раз и потом просто проверяет её состояние периодически, то наполнять сайт контентом нужно всегда. Если делать это редко, то поисковики посчитают проект заброшенными и продвижение не состоится.

Наполнять контентом можно с помощью двух ценных ресурсов – с помощью своего времени самостоятельно, либо покупать статьи за деньги. Каждый выбирает сам для себя метод наполнения сайта.

Недостатки SEO

  • Продвижение будет происходить долго. Для того, чтобы увидеть какие-либо результаты понадобится ждать несколько недель. И не факт, что результаты будут. А если вы захотите что-либо изменить на сайте, то также долго надо ждать реакцию поисковиков на изменения.
  • Если что-то в SEO сделать не так, то поисковик может наложить фильтр или отправить в бан. Поэтому продвигать в поисковиках надо аккуратно и понимать каждое действие и его последствия.
  • Алгоритмы поисковиков могут часто меняться и нужно под них подстраиваться.

Достоинства SEO

  • SEO продвижение даст наибольшую долю трафика при правильном подходе.
  • Если достичь определённых высот, то удержать позицию там можно надолго и получать трафик в течение долгого времени.
  • Это единственный способ продвигать сайт эффективно и бесплатно.
  • Подходит для всех типов сайтов, кроме лендинга, на котором контента бывает мало.

SMM

SMM расшифровывается как social media marketing, это продвижение в социальных сетях. Это подходит абсолютно всем типам сайтов. Есть возможность применять этот источник трафика бесплатно, а можно и платно. Давайте рассмотрим подробнее.

Что нужно для SMM

Суть метода в том, чтобы распространять ссылку на сайт в социальных сетях среди целевой аудитории. Кроме этого, присутствие в соцсетях положительно влияет и на SEO. Для реализации SMM понадобится следующее:

  • Нужно вести в разных соцсетях группы и аккаунты, набирать в них аудиторию и публиковать интересный для аудитории контент, в том числе и с ссылками на сайт. Также можно приглашать аудиторию сайта вступить в группу.
  • Дать возможность посетителям делиться понравившимся контентом в личном аккаунте. Для этого надо просто установить кнопки шаринга.

Недостатки SMM

  • Для успеха понадобится группа или аккаунт с целевой аудиторией. То есть, кроме сайта нужно ещё развивать аккаунт в соцсети.
  • Трафик будет меньше, сравнительно с SEO.

Достоинства SMM

  • Подходит абсолютно всем видам сайтов.
  • В соцсетях можно легко отфильтровывать аудиторию по разным признакам – пол, возраст, интересы и другое. Это позволяет использовать таргетирование продвижения.
  • Можно использовать платные и бесплатные способы.

Реклама

Реклама — это в основном платный способ продвинуть сайт. Рекламу можно купить как за деньги, так и получить за взаимовыгодный интерес. Реклама может быть в разном виде – контекстная (Google Adsense или Яндекс Директ), тизерная, баннерная, публикация обзоров и даже оффлайн реклама.

Что нужно для рекламы

Есть два способы прорекламировать сайт: во-первых, заказать её на каких-либо специальных сервисах; а во-вторых, получить её, предложив в замен что-то не мене выгодное (например, такую же рекламу на своём сайте или свой продукт). Платный вариант практикуется чаще.

Недостатки рекламы

  • Трафик есть, пока вы платите. Как только перестали платить, трафик пропал.
  • Нужно понимать, где и как правильно рекламироваться, среди какой аудитории, на каких площадках.

Достоинства рекламы

  • Подходит всем типам сайтов.
  • Можно быстро получить целевой трафик.
  • Легко экспериментировать, так как результат виден сразу.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Спасибо за статью! Очень нужная информация, особенно для начинающих. Мне нравится ваша четкость. Без воды, все понятно.
    Благодарю Вас, Адель!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *