Все способы продвинуть сайт с достоинствами, недостатками и их назначениями

Есть три основных направления для продвижения. Среди них присутствуют универсальные варианты и те, которые подходят только для некоторых типов сайтов. Есть бесплатные, частично платные или полностью платные методы.

В этой статье мы расскажем про все способы продвинуть сайт. А также скажем, какими достоинствами и недостатками обладает каждый из них, и вы поймёте для каких типов проектов они походят лучше всего.

Способы продвинуть сайт: три главных направления

SEO

SEO расшифровывается как Search engine optimization, что можно перевести как поисковая оптимизация. На сегодня и в ближайшем будущем — это основной способы продвинуть сайт. Поэтому нужно изучать его, стремиться к тому, чтобы улучшить его на своём проекте.

Что нужно для SEO

Суть метода в том, чтобы оптимизировать сайт таким образом, что он будет нравится поисковикам, и они будут показывать его на хороших местах выдачи и посещаемость будет расти. Источником трафика в SEO являются поисковики.

Чтобы оптимизировать проект для поисковиков, нужно произвести многогранную работу:

  • Необходимо публиковать тексты, которые будут нравится поисковикам, то есть, они должны быть уникальными, удобными, понятными.
  • Следует добиться высокой скорости работы и адаптивности для всех устройств.
  • Сайт должен быть удобным, должен нравится аудитории, что бы на нём легко можно было бы найти нужный материал.
  • Материалы должны быть полезными и достоверными, приносить аудитории пользу.

Таким образом, SEO продвижение делится на две части – наполнение контентом и его техническая оптимизация. Если техническую оптимизацию можно сделать один раз и потом просто проверяет её состояние периодически, то наполнять сайт контентом нужно всегда. Если делать это редко, то поисковики посчитают проект заброшенными и продвижение не состоится.

Наполнять контентом можно с помощью двух ценных ресурсов – с помощью своего времени самостоятельно, либо покупать статьи за деньги. Каждый выбирает сам для себя метод наполнения сайта.

Недостатки SEO

  • Продвижение будет происходить долго. Для того, чтобы увидеть какие-либо результаты понадобится ждать несколько недель. И не факт, что результаты будут. А если вы захотите что-либо изменить на сайте, то также долго надо ждать реакцию поисковиков на изменения.
  • Если что-то в SEO сделать не так, то поисковик может наложить фильтр или отправить в бан. Поэтому продвигать в поисковиках надо аккуратно и понимать каждое действие и его последствия.
  • Алгоритмы поисковиков могут часто меняться и нужно под них подстраиваться.

Достоинства SEO

  • SEO продвижение даст наибольшую долю трафика при правильном подходе.
  • Если достичь определённых высот, то удержать позицию там можно надолго и получать трафик в течение долгого времени.
  • Это единственный способ продвигать сайт эффективно и бесплатно.
  • Подходит для всех типов сайтов, кроме лендинга, на котором контента бывает мало.

SMM

SMM расшифровывается как social media marketing, это продвижение в социальных сетях. Это подходит абсолютно всем типам сайтов. Есть возможность применять этот источник трафика бесплатно, а можно и платно. Давайте рассмотрим подробнее.

Что нужно для SMM

Суть метода в том, чтобы распространять ссылку на сайт в социальных сетях среди целевой аудитории. Кроме этого, присутствие в соцсетях положительно влияет и на SEO. Для реализации SMM понадобится следующее:

  • Нужно вести в разных соцсетях группы и аккаунты, набирать в них аудиторию и публиковать интересный для аудитории контент, в том числе и с ссылками на сайт. Также можно приглашать аудиторию сайта вступить в группу.
  • Дать возможность посетителям делиться понравившимся контентом в личном аккаунте. Для этого надо просто установить кнопки шаринга.

Недостатки SMM

  • Для успеха понадобится группа или аккаунт с целевой аудиторией. То есть, кроме сайта нужно ещё развивать аккаунт в соцсети.
  • Трафик будет меньше, сравнительно с SEO.

Достоинства SMM

  • Подходит абсолютно всем видам сайтов.
  • В соцсетях можно легко отфильтровывать аудиторию по разным признакам – пол, возраст, интересы и другое. Это позволяет использовать таргетирование продвижения.
  • Можно использовать платные и бесплатные способы.

Реклама

Реклама — это в основном платный способ продвинуть сайт. Рекламу можно купить как за деньги, так и получить за взаимовыгодный интерес. Реклама может быть в разном виде – контекстная (Google Adsense или Яндекс Директ), тизерная, баннерная, публикация обзоров и даже оффлайн реклама.

Что нужно для рекламы

Есть два способы прорекламировать сайт: во-первых, заказать её на каких-либо специальных сервисах; а во-вторых, получить её, предложив в замен что-то не мене выгодное (например, такую же рекламу на своём сайте или свой продукт). Платный вариант практикуется чаще.

Недостатки рекламы

  • Трафик есть, пока вы платите. Как только перестали платить, трафик пропал.
  • Нужно понимать, где и как правильно рекламироваться, среди какой аудитории, на каких площадках.

Достоинства рекламы

  • Подходит всем типам сайтов.
  • Можно быстро получить целевой трафик.
  • Легко экспериментировать, так как результат виден сразу.

8 комментариев

Оставить комментарий
  1. Спасибо за статью! Очень нужная информация, особенно для начинающих. Мне нравится ваша четкость. Без воды, все понятно.
    Благодарю Вас, Адель!

  2. Полезная статья, верно, особенно для начинающих.
    Спасибо большое.

  3. Очень понравилась статья,познавательно.Спасибо Вам.

  4. Спасибо за статью! Для продвижения своих проектов я использовала только платную рекламу и соц.сети. Сейчас с новым сайтом по вашим урокам – хочу освоить SEO.

  5. Спасибо за полезную статью. Написано четко, понятно и грамотно.

  6. Очень интересная и поучительная статья. Спасибо автору.

  7. Статья полезная для первого понимания возникающих проблем.
    Спасибо.

  8. Спасибо за информацию. Очень полезно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *