Улучшение релевантности страницы – 8 советов

Релевантность – это непонятное слово, которое пугает начинающий вебмастеров. Однако ничего страшного и трудного в нём нет. Релевантностью называется степень соответственные страницы сайта поисковому запросу, под который она сделана. Обычно измеряется в процентах.

Улучшение релевантности страницы повышает её позиции в поисковой выдаче. Поэтому это нужно делать для улучшения посещаемости сайта. В этой статье вы узнаете, как это сделать.

Улучшение релевантности страницы 2018-2019

 

Улучшение релевантности страницы

Есть несколько методов, которые помогут вам сделать релевантность любой страницы сайта лучше. Их можно применить на любой странице, на которой опубликован уникальный текст и изображения.

  1. URL страницы. Для того, чтобы страница соответствовала поисковому запросу, необходимо, чтобы в составе URL был этот самый запрос. И лучше, чтобы он был записан там транслитом, а не кириллицей, как думают многие. О том, как правильно создавать URL, вы можете узнать здесь.
  2. Title страницы. Title – это заголовок, который создаётся SEO плагином. Не путать с названием записи/страницы в WordPress – это разные вещи. Так вот, в title тоже нужен поисковой запрос и лучше будет, если он находится в начале.
  3. Description. Description – это описание страницы, также создаётся с помощью SEO плагина в WordPress. Сегодня считается, что использование в description поискового запроса не сильно влияет на релевантность, но в поисковой выдаче эта фраза будет выделена жирным. Это полезно, так как пользователь заметит ваш снипет.
  4. Частотность использования поисковых запросов в тексте. Считается, что поисковой запрос, под который создана страница, должен занимать от 1,5% до 3,5% от всего текста. Если будет меньше, то страница не будет релевантной, больше – будет переспамленной.
  5. Расположение запроса в тексте. Улучшение релевантности страницы будет более эффективным, если поисковой запрос страницы находится в первых и последних ста словах текста.
  6. Заголовки на странице. Поисковой запрос должен использоваться в заголовках. Особенно он важен в h1 – это как раз и есть название страницы/записи в WordPress. Также можно использовать запрос в другом вхождении в заголовках h2, h Прочтите о вхождении ключевых фраз.
  7. Внутренняя перелинковка. Поисковые системы будут оценивать ссылочный вес, который передаётся со страницы и на страницу. Поэтому, чтобы релевантность была лучше, рекомендуется ставить перелинковку с анкорами, похожими на поисковой запрос или даже в виде самого запроса в прямом вхождении.
  8. Оптимизированные изображения. Изображения на странице тоже влияют на её релевантность. Чтобы её улучшить, необходимо оптимизировать картинки – заполнять title и alt и использовать поисковый запрос в прямом или разбавленном виде.

Теперь вы знаете, какие приёмы помогут произвести улучшение релевантности страницы. Используйте их и со временем посещаемость сайта улучшится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *