Релевантность – это непонятное слово, которое пугает начинающий вебмастеров. Однако ничего страшного и трудного в нём нет. Релевантностью называется степень соответственные страницы сайта поисковому запросу, под который она сделана. Обычно измеряется в процентах.
Улучшение релевантности страницы повышает её позиции в поисковой выдаче. Поэтому это нужно делать для улучшения посещаемости сайта. В этой статье вы узнаете, как это сделать.
Улучшение релевантности страницы
Есть несколько методов, которые помогут вам сделать релевантность любой страницы сайта лучше. Их можно применить на любой странице, на которой опубликован уникальный текст и изображения.
- URL страницы. Для того, чтобы страница соответствовала поисковому запросу, необходимо, чтобы в составе URL был этот самый запрос. И лучше, чтобы он был записан там транслитом, а не кириллицей, как думают многие. О том, как правильно создавать URL, вы можете узнать здесь.
- Title страницы. Title – это заголовок, который создаётся SEO плагином. Не путать с названием записи/страницы в WordPress – это разные вещи. Так вот, в title тоже нужен поисковой запрос и лучше будет, если он находится в начале.
- Description. Description – это описание страницы, также создаётся с помощью SEO плагина в WordPress. Сегодня считается, что использование в description поискового запроса не сильно влияет на релевантность, но в поисковой выдаче эта фраза будет выделена жирным. Это полезно, так как пользователь заметит ваш снипет.
- Частотность использования поисковых запросов в тексте. Считается, что поисковой запрос, под который создана страница, должен занимать от 1,5% до 3,5% от всего текста. Если будет меньше, то страница не будет релевантной, больше – будет переспамленной.
- Расположение запроса в тексте. Улучшение релевантности страницы будет более эффективным, если поисковой запрос страницы находится в первых и последних ста словах текста.
- Заголовки на странице. Поисковой запрос должен использоваться в заголовках. Особенно он важен в h1 – это как раз и есть название страницы/записи в WordPress. Также можно использовать запрос в другом вхождении в заголовках h2, h Прочтите о вхождении ключевых фраз.
- Внутренняя перелинковка. Поисковые системы будут оценивать ссылочный вес, который передаётся со страницы и на страницу. Поэтому, чтобы релевантность была лучше, рекомендуется ставить перелинковку с анкорами, похожими на поисковой запрос или даже в виде самого запроса в прямом вхождении.
- Оптимизированные изображения. Изображения на странице тоже влияют на её релевантность. Чтобы её улучшить, необходимо оптимизировать картинки – заполнять title и alt и использовать поисковый запрос в прямом или разбавленном виде.
Теперь вы знаете, какие приёмы помогут произвести улучшение релевантности страницы. Используйте их и со временем посещаемость сайта улучшится.