Как структура URL влияет на SEO

URL – это адрес, на котором находится ваш сайт, его рубрика или какая-либо статья. Иными словами – это дорожка, по которой поисковой робот пройдёт до вашей статьи, и приведёт по ней посетителей. Поэтому вебмастеру необходимо сделать эту дорожку максимально ровной и чистой.

Уже давно известно, что структура URL имеет значительное влияние на SEO. От того, как будет сайт продвигаться, зависит многое.

Из чего состоит структура URL

Чтобы понять влияние URL на SEO, следует сначала разобраться, из чего состоит адрес поста. Традиционно URL представляет собой запись следующего вида:

http://www.mysite.ru/rubrika/post

Рассмотрим значение каждого из этих элементов для продвижения.

Влияние URL на SEO

http – это протокол, который является самым популярным в интернете. Он никак не повлияет на продвижение сайта. Однако иногда ещё могут применяться зашифрованные протоколы – https. В этом случае иногда приходится уточнять поисковикам протокол. Делается это в соответствующих панелях для вебмастеров у поисковиков.

mysite – это доменное имя сайта, самая заметная часть URL. Чтобы продвижение прошло успешно, нужно сделать его легко запоминающимся. Некоторые вебмастера стремятся сделать имя, точно соответствующее ключевому запросу, по которому сайт продвигается, в надежде на лучшие позиции. Раньше это могло бы сыграть положительную роль, но теперь алгоритмы поисковиков изменились, и им всё равно, какое у вас имя. А иногда точное соответствие домена ключу может сыграть и негативную роль.

ru – это расширение домена. Некоторые вебмастера говорят, что домен не ru плохо индексируется Яндексом. Это не правда. Индексируются все домены одинаково, но ранжируются по-разному. Для России предпочтительнее всегда будут сайты на домене ru, а для Украины ua.

rubrika – это подкаталог сайта. Их может быть несколько, но рекомендуется делать не более трёх подкаталогов, так как поисковики плохо индексируют страницы, находящиеся слишком далеко от главной. Подкаталог тоже может продвигаться, и как часть URL для SEO его лучше сделать аналогичным ключевому запросу.

post – это имя страницы. Аналогично подкаталогу, рекомендуется его сделать соответствующим продвигаемому запросу. На WordPress для этого следует настроить постоянные ссылки и воспользоваться плагином для формирования ЧПУ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *