Сайтостроение. Словарь терминов. Часть 3

Движок сайта – часть программного кода, отвечающая за набор определенных функций. Может разрабатываться самостоятельно веб-мастером, но чаще используются готовые шаблоны – системы управления контентом. Самые популярные: WordPress, Joomla, 1С-Битрикс.

Домен – уникальное имя сайта в Интернете. Имеет вид http//:www.nazvaniesaita.ru. Приобретается через специальные сервисы-регистраторы доменов за фиксированную годовую оплату. Любой сайт может относиться к разным доменным зонам – .ru, .com, .net и др.

Дорвеи – страница в Интернете, оптимизированная под определенный поисковый запрос, но перенаправляющая посетителя на другой сайт или страницу. Как правило, дорвеи перенасыщены ключевыми словами и не пригодны для просмотра пользователями. Является одним из методов черной оптимизации.

Запрос – слово или фраза, введенная пользователем в поисковую систему. Сайты, которые увидит пользователь в поисковой выдаче, подобраны в соответствии с его запросом и ранжированы по степени релевантности.

Индекс цитирования – параметр поисковых систем, влияющий на ранжирование сайтов в поисковой выдаче. Зависит от количества ссылок на сайт с других ресурсов. Бывает нескольких видов: в Яндексе вИЦ и тИЦ, в Google – PageRank.

Индексация – процесс добавления новых веб-страниц в базу данных поисковых систем. Только проиндексированные страницы сайтов могут появиться в поисковой выдаче. Индексация производится автоматически специальными роботами поисковых систем через некоторое время после появления страницы. Ускорить индексацию можно, зарегистрировав сайт в каталоге поисковой системы.

Интернет-магазин – вид веб-сайта, осуществляющий продажу товаров и услуг через сеть Интернет. Может как заменять, так и дополнять офлайн-бизнес (вне сети).

Инфобизнес – вид заработка, заключающийся в продаже информации. Как правило, эта информация носит практический характер, т.е. ее можно применить в жизни. Товарами могут быть: обучающие курсы (в том числе в видео формате), онлайн-тренинги и другие информационные материалы, предоставляемые платно.

Карта сайта – отдельная страница веб-ресурса, на которой отражена вся его структура. Содержит все страницы, рубрики, категории и подкатегории сайта. Карта сайта решает две основные задачи: 1. Позволяет посетителям легко находить нужные страницы и материалы. 2. Ускоряет процесс индексации страниц поисковыми роботами.

Словарь терминов:

А, Б, В, * В, Г, * Д, Е, Ж, З, И, К, * К, Л, М, Н, О, * О, П, * П, Р, *

Р, С, * С, * Т, У, * Ф, Х. Ц, Ш, * Щ. Э, Ю, Я.

Стать студентом нашего Тренинг-Центра можно, пройдя бесплатный курс.

Делитесь информацией с друзьями

3 комментария

Оставить комментарий
  1. Уведомление: Сайтостроение. Словарь терминов. Часть 10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *