Прогноз трафика

Прогноз трафика, который придёт на сайт в будущем – это достаточно интересный параметр, который для многий web-мастеров остаётся не познанной Чашей Грааля. В действительности, блогеры редко могут точно спрогнозировать, сколько человек придёт к ним на сайт.

Зачем нужен прогноз

Зная, что к вам на сайт через шесть месяцев будут приходить по 1500-2000 человек, можно смело тратить деньги на его раскрутку, и не опасаться того, что средства будут отпущены впустую, и не вернут доход.

Да и потом, осознание точного успеха придаёт сил для работы, и можно делать сайт более плодотворно. Но такая ценнейшая информация, как прогноз трафика, есть не у всех, и рассчитать её тоже могут не все.

Зависимость трафика от ключевых слов

Однако же, давайте разберёмся в принципах прогнозирования трафика, чтобы хотя примерно понимать, чего следует ожидать от своего блога.

Очевидно, что трафик зависит от частотности ключевых слов, применяемый в постах сайта. Так, если у вас низкочастотные ключи. То трафик будет низким, примерно равным частотности этих ключей. Если среднечастотные, то средним. И высоким – при  высокочастотных ключах.

Но начинающий блогер не будет использовать высоко- и среднечастотные ключи в виду их великой конкурентности. Среднечастотные тоже вряд-ли.

Поэтому можно сказать, что у начинающего блога трафик в месяц будет примерно равен частоте низкочастотных ключей. Это, естественно, при успешно индексации в Yandex (при проверке частотности ключей в WordStat).

Потом трафика от Google и Yandex следует прогнозировать отдельно. Так у Google учесть свои низкочастотные запросы, которые иные, и которые будут приводить к вам другую часть аудитории. Их тоже следует учесть в прогнозе.

Зависимость трафика от позиции

Прямое влияние на объём трафика на ваш сайт имеет его позиция в поисковике. Эти параметры более всего вступают в силу уже на раскрученных сайтах, которые выходят в десятку по средне- и высокочастотным запросам.

Существует закономерность, которая выявляет вероятность клика на ваш сайт, в зависимости от того на какой позиции поисковика по тому или иному запросу он находится.

Так, появление в поисковике на самом первом месте вовсе не означает большую вероятность клика на ваш сайт. Даже половина пользователей, увидевших ваш сайт в выдаче поисковика, не нажмёт на него. Вероятность держится в пределах 30%. Так что, не стоит отчаиваться, что ваш сайт не на первом месте. Многого вы не потеряли.

Появление на 2 и 3 местах обеспечивает кликабельность в 15% и 10%, соответственно. Хоть это и меньше половины первого места, но это тоже достаточно хороший результат и хороший поток трафика.

Ниже 3 места 3-8 %. Это самая малая вероятность клика.

Итак, из описанного становится понятно, что прогнозировать трафик на сайт следует из двух параметров: частотности ключа-запроса, по которому определяется прогноз, и положение сайта в поисковой выдаче.  Эта формула является надёжной для вычисления прогноза.

Однако помните, что даже самый точный прогноз имеет большую вероятность не сбыться. На то он и прогноз.

Если Вы ещё не проходите у нас обучение, пройдите бесплатный курс.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью)
Загрузка...

Также по этой теме:

  1. Прогноз короче послушай, а зонтик захвати.

  2. Я например редко обращаюсь на первую ссылку которую предлагают поисковики, и даже могу выбрать на 3 странице, если мне не нравится то что я нашла на первой. Да, сколько людей столько и мнений, вкусов и желаний. С уважением, Салтанат

  3. Тоже интуитивно всегда понимала, что по высокочастотным ключам сайт не продвинуть. И прочитав эту статью, еще раз убедилась, что была права.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.