Сайтостроение. Словарь терминов. Часть 4.

Каталог сайтов – специализированный Интернет-ресурс, на котором можно поместить описание своего сайта и ссылку на него. Цель регистрации сайта в каталоге для веб-мастера заключается в получении внешней ссылки с трастового ресурса, что очень положительно оценивается поисковыми системами.

Ключевые слова – слова и фразы, под которые пишется и оптимизируется текст на большинстве веб-сайтов. Наличие ключевых слов в опубликованном материале является одним из основных показателей при определении релевантности страницы для поискового запроса. Для удобства написания и чтения статей, ключи в них употребляются в разных вхождениях. Подробнее о видах вхождений в этой статье. 

Контекстная реклама – один из способов заработка с помощью веб-сайта. Заключается в размещении на сайте рекламных блоков различного размера, ведущих на страницу рекламодателя. Сервис по размещению рекламы предоставляется поисковыми системами, благодаря чему каждому посетителю показываются различные объявления, соответствующие его предыдущим запросам (контексту). Показ объявлений можно настроить в соответствии с тематикой сайта, регионом, и другими параметрами.

Контент – текстовое, мультимедийное и иное опубликованное содержание веб-сайта.

Копирайтинг – вид деятельности по написанию уникальных материалов для веб-сайтов. Источником информации служит личный опыт или творческая переработка нескольких (2-5 и больше) статей других копирайтеров.

Мета-теги – часть html кода, которая располагается в самом начале веб-страницы и позволяет задать определенные параметры всей странице. В числе прочего, для каждой страницы следует указывать содержание следующих мета-тегов: title, description, keywords. Они отвечают за название, описание и ключевые слова страницы, которые учитываются поисковыми системами при ранжировании.

Навигация – выстроенная на сайте система помощи посетителю в переходе на интересующую страницу. Удобная система навигации позволяет легко находить на сайте нужные материалы и переходить между разделами. Является одним из элементов внутренней оптимизации сайта. 

Обмен ссылками – договоренность владельцев разных сайтов о размещении на своем веб-ресурсе внешней ссылки на сайт партнера. Является одним из методов внешней оптимизации  и используется для увеличения авторитетности своего сайта. В настоящее время взаимные ссылки сайтов друг на друга не учитываются некоторыми поисковыми системами при ранжировании.

Словарь терминов:

А, Б, В,  *  В. Г,  *  Д, Е, Ж, З, И, К,  * К, Л, М, Н, О,  *  О, П, * П, Р, *

Р, С, * С, * Т, У, * Ф, Х. Ц, Ш, * Щ. Э, Ю, Я.

Стать студентом нашего Тренинг-Центра можно, пройдя бесплатный курс.

Делитесь информацией с друзьями

 

7 комментариев

Оставить комментарий
  1. Спасибо! Информация полезная.Кажется буду заходить сюда каждый день в поисках новых знаний

  2. Полезная статья по крайней мере мне нравится подробное описание терминов, с которыми я не так давно начал ознакомление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *