Налаженный бизнес в интернете – это хорошо, но временно, если не следить за ним. Любой сайт нуждается в анализе, аудите. Это касается и трафика, его посещаемости.
Необходимо периодически анализировать трафик сайта. Возможно, у ресурса уменьшилась посещаемость и вам нужно предпринять немедленные меры по решению проблемы. Возможно, вы заметите, что в определённом регионе посещаемость больше, и тогда вы сможете сделать рекламу сайта географической направленности, или даже демографической, если заметите тенденцию, связанную с этим параметром. Может быть, на сайте есть сезонные изменения трафика.
Анализ посещаемости сайта способен оптимизировать работу администратора, сэкономить время, правильно направить усилия.
Статистика WordPress
Любой сайт, работающий на WordPress способен демонстрировать статистику посещений, и предоставлять все необходимые данные для анализа трафика.
При учёте статистики в WordPress не показывается следующее:
- Если у пользователя отключен показ изображений или java script, то его заход на сайт не будет учётным.
- Не учитывается статистика перехода к файлам.
- Не учитывается статистика посещений администратором, а также поисковых роботов.
- Узнать посещаемость сайта в WordPress можно при переходе в My stats на главной.
Посетители и просмотры
При переходе на страницу статистики вы увидите график, изображающий посетителей и просмотры. Есть возможность установить фильтр, и рассмотреть статистику за месяц, неделю или сутки.
Географические данные
В WordPress с марта 2012 года реализована статика по странам, то есть можно узнать, сколько трафика, и из какой страны поступило к вам на сайт. Также реализован фильтр по месяцам, неделям и дням.
Статистика по ключевым словам
Это, должно быть, является самым важным инструментом учёта трафика и SEO анализа сайта. Здесь можно разглядеть по каким именно ключевым словам пришли к вам посетители, по каким запросам, выдали ваш сайт поисковики. И определив тенденцию, после анализа можно будет отредактировать семантическое ядро.
Как проанализировать трафик
Проверка трафика сайта завершена, и у вас в руках множество данных. Теперь, главное с умом понять, что в них кроется и какие действия предпринять.
Допустим, вы заметили большой поток из России. Первая мысль – это развивать данное направление и продвигать сайт в российской аудитории. Но большой траффик из единственной страны может также говорить и слабости продвижения в других странах. Это нужно будет исправить.
Аналогично следует проанализировать и показатели по ключевым словам. Если вы видите, что сайт хорошо посещается по фразе «купить машину», то развивайте это направление. Но также усильте продвижение по фразе «купить мотоцикл» и доведите трафик по этому key до хорошего уровня.
Если Вы ещё не проходите у нас обучение, пройдите бесплатный курс.