Что такое анкор ссылки – пояснение термина

Термин Анкор часто встречается в SEO. Обычно во всех оборах, инструкциях и от всех экспертов новичок слышит, что этому понятия придают очень большое значение. И при этом ему самому недостаточно ясно, что это означает. В этой статье рассмотрим, что такое анкор ссылки, узнаем в каких случая используется это слово и какими должны быть анкоры.

Анкор

Анкор – что это такое простыми словами

Термин на самом деле не скрывает ничего сложного. Мы все видим анкоры и пользуемся ими каждый раз, когда переходим по той или иной ссылке.

Анкор – это часть ссылки, это кликабельный фрагмент. Говоря простыми словами, та часть текста, на которую вы кликаете перед тем, как прейти на какую-либо страницу, является анкором.

Какие бывают анкоры

Анкоры ссылок, то есть кликабельны фрагмент, переводящие на другой адрес, могут быть разными. Основными используемыми являются такие:

  • Ключевые слова. Анкор ссылки в этом случае – это ключевое слово. Они часто применяются в SEO. Они повышают ссылочную массу страницу, на которую ссылаются.
  • Безанкорные. Несмотря на название, у безанкорных ссылок тоже есть анкоры. Обычно это какое-либо слово, не связанное с ключевой фразой, например “здесь”, “тут”, “в этой статье” и т.д. Также в качестве анкора может использоваться просто URL страницы.
  • Анкоры изображения. Этот формат ссылок редко применяются в SEO, но часто в рекламе. Анкоры изображение, говоря простыми словам – это обычный баннер. То есть кликая на изображение происходит переход на другую страницу, значит картинка вэ том случае – это анкор.

Кроме того, анкоры в SEO делятся на внешние и внутренние. Внешние ведут на станицы других сайтов, не того, где они установлены. А внутренние – на страницы того сайта, на котором они установлены.

Какое значение имеют анкоры

Анкоры важны для всего интернета. Они имеют большое значение для SEO. А именно специалисты выделают два важных значения:

  1. Удобство. Анкоры делают страницы сайтов удобнее. Если во время ознакомления с каким-либо материалом у посетителя появляется необходимость в дополнительной информации, то можно проставить в тексте анкор на этот контент.
  2. Перелинковка. Это ссылки из одной страницы сайта на другую. Перелинковка является важным этапом SEO оптимизации, так как делает сайт удобнее, то есть улучшает поведенческие факторы, улучшает индексацию сайта (поисковик переходит на другие страницы сайта по ссылкам).
  3. Ссылочная масса. Когда на сайт ведут ссылки из других сайтов, они создают его ссылочную массу и это хорошо для SEO. Поисковики, видя большую ссылочную массу, считают сайт авторитетным, трастовым и повышают его позиции.

Для SEO важно разнообразие ссылок. Это заключается в том, что при перелинковке используются в качестве анкоров используются как ключевые фразы, так и безанкорные слова. Так большое значение имеют переходы по ним. Если переходов нет, то ссылка считается не значительной для продвижения. Если же переходов посетителей по ней много, то анкор находится на своем месте играет положительную роль при продвижении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *