Как оформить дизайн интернет-магазина

Интернет-магазин должен быть не только привлекательным и приятным на внешний вид, но и вызывать доверие посетителя. Ведь он сюда пришёл, чтобы купить что-то. И не просто купить, а приобрести что-то на расстоянии, у человека, которого никогда не видел, на сайте, на котором находится впервые.

Поэтому от дизайна интернет-магазина напрямую зависит его конверсия (не только, конечно, от дизайна, но во многом от него).

Итак, рассмотрим, каким должен быть дизайн интернет-магазина, чтобы вызвать желание покупать.А как сделать интернет-магазин, читайте здесь.

Упростите процесс оплаты

Процесс оплаты на сайте должен быть максимально простым, последовательным и логичным. В процессе оплаты за товар в интернет-магазине должна фигурировать только оплата и больше ничего, тогда как ошибками некоторых интернет-магазинов является организация в форме оплаты ещё и формы для введения адреса доставки, адреса предпочтительной доставки, адреса запасной доставки и прочей ерунды, которая там совсем не нужна. Ввод этих данных лучше сделать в других местах сайта.

В функции дизайна сайта входит сделать процесс оплаты максимально прозрачным, понятным, таким, чтобы у пользователя не возникало никаких вопросов. Форма оплаты – это тропа, по которой к вам идут деньги. Так сделайте же её короче.

Делайте пояснения

Оформление покупки в интернет-магазине требует ввода большого количества данных: это и электронная почта, и адрес доставки, имя и фамилия получателя, телефон, вид оплаты, данные об оплате, запасной адрес и прочее. Не все посетители интернет-магазинов, знают, что и куда вводить, даже если поля ввода подписаны.

Поля ввода необходимо ещё и пояснить. Пояснения могут выходить в виде вплывающей подсказки, хинт, при наведении мышки, или можно сделать традиционную иконку с вопросительным знаком, при клике на которую проявляется короткое пояснение.

В пояснении нуждаются не только поля, в которые не сразу ясно, что надо ввести, но и все остальные. Например, будет неплохо указать, затем вам нужен номер телефона покупателя, зачем запасной адрес и фамилия с именем.

Фразы должны быть однозначными

В форме оплаты часто встречаются такие слова, как «Далее», «Вперёд», «Продолжить». Вам они кажутся однозначными, но для многих они имеют двойной смысл.

Куда «Продолжить»? Продолжить искать другие товары? Продолжить процесс оплаты? НЕ понятно! И если в форме оплаты клиент встретит слово «Продолжить» и подумает, что это продолжается шопинг (который, допустим, ему не нужен больше), он закроет страницу, и так и не произведёт оплату.

В таких случаях лучше удлинить фразу. Но дать однозначный смысл – «Продолжить оплату», «Оплатить», «Продолжить искать товары», «Вперёд, к оплате».

Ознакомьтесь с остальными рекомендациями по оформлению интернет-магазина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *