Как улучшить ранжирование сайта

Поисковые системы для построения качественной и релевантной выдачи используют огромное количество алгоритмов, которые разрабатываются на основе большого опыта и исследований. Эти алгоритмы держатся в секрете, но многие из них известны.

Об некоторых известных факторах ранжирования сайтов мы уже рассказали в этой статье. Теперь продолжим делиться с вами секретами.

Быстрота загрузки страницы

В части технического благосостояния сайта очевидным фактором ранжирования является скорость загрузки страницы. Многие считают, что этот показатель полностью зависит от хосинга. Однако это не так. Иногда вебмастер так напичкает свой сайт всякими плагинами, что сам всё портит.

Работоспособность хостинга

Если сайт слишком часто бывает недоступен, то вероятность прихода робота в такие моменты резко увеличивается, что негативно скажется на ранжировании сайта. Поэтому, если вы хотите продвигать сайт качественно, следует выбрать хороший хостинг.

Домен и URL

  • На счёт того, что в названии домена сайта должен быть ключевик – мнения двоякое. Некоторые считают, что это хорошо повлияет на продвижение, другие наоборот. Порекомендовать можно только то, что желательно применить ключевой запрос в названии сайта, но в виде словоформ. Но опять же, не рекомендуется выбирать слишком длинное доменное имя для сайта. Это ухудшит его ранжирование.
  • Некоторые вебмастера ошибочно предполагают, что старый домен имеет большое значение для ранжирования, и потому покупают его, а потом настаивают год, как огурцы. Возраст домена на самом деле имеет небольшое влияние на ранжирование. Гораздо больше влияет возраст контента. Поэтому, купив домен, спешите наполнять сайт.
  • Практика показывает, что Яндекс лучше всего ранжирует домены в зоне рф и ru, а Google – com и org.
  • ЧПУ на сайте безоговорочно улучшает его ранжирование. Поэтому даже не стоит размышлять над тем, устанавливать или нет ЧПУ-плагин.
  • Чем более глубоко вложен документ на сайте, тем хуже он ранжируется.

Статьи

Основная часть сайта – это статьи. Вот каким признакам они должны соответствовать, чтобы хорошо ранжировались.

  • Грамотность. У поисковиков есть сервисы для проверки грамотности статей.
  • Если в статье много ключевиков – то это плохо. Рекомендуется применять их в нормальном количестве. Можно порекомендовать на каждую 1 000 символов написать 1-2 раза ключ в прямом вхождении и 2-3 раза в словоформе.
  • Чем старше статья, тем она лучше ранжируется. Не ожидайте увидеть новую статью в топе.
  • Уникальность. Если статья уникальна на момент её индексирования, то поисковик понял, что вы автор и ваш сайт первоисточник. Если её после этого скопировали на другой сайт, то вы всё равно будете выше при ранжировании. Есть мнение, что если вашу статью скопировало большое количество сайтов, то вы получаете определённый бонус от поисковика и лучше ранжируетесь. При этом даже не обязательно, чтобы копипасты поставили ссылку на вас.
  • Чем чаще вы добавляете статьи на сайт, тем лучше он ранжируется. Поисковикам нравится периодическое добавление новых статей, а не массовое.
  • Есть мнение, что сайт будет лучше ранжироваться, если все статьи на нём имеют разную длину.

Ознакомьтесь и с другими факторами ранжирования сайтов.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью)
Загрузка...

Также по этой теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.