Покупка ссылок

В этой статье рассмотрим, пожалуй, самый популярный способ продвижения сайта – покупку ссылок. Этот метод позволяет без особых усилий поднять сайт достаточно высоко в поисковой выдаче.

Главная цель при покупке ссылок – это повышение рейтинга сайта при ранжировании. Как известно, позиции сайта в поисковой выдаче зависят, в том числе, от значения его показателей тИЦ и PR. А они, в свою очередь, определяются  именно количеством и качеством ведущих на сайт ссылок.

Качество ссылок

С количеством вроде бы понятно, но что означает качество ссылок? А качество ссылок напрямую зависит от отношения поисковых систем к сайту, на котором они размещены. Оно состоит из ряда параметров, среди которых:

  • значения тИЦ и PR самого сайта-донора;
  • его посещаемость;
  • возраст и уровень домена;
  • количество исходящих ссылок;
  • наличие регистрации в каталогах;
  • наложенные фильтры;
  • количество проиндексированных страниц и др.

Именно от этих показателей будет зависеть полученный эффект от покупки ссылки. А, следовательно, и ее стоимость. Поэтому при выборе площадки для покупки ссылки обязательно следует внимательно проверить все перечисленные параметры сайта-донора.

Как найти сайт-донор

Найти подходящий сайт легче всего с помощью специальных сервисов – бирж купли-продажи ссылок. На них можно отфильтровать множество сайтов, предлагающих размещение у себя ссылок, и выбрать именно тот вариант, который будет соответствовать наилучшему соотношению стоимости ссылки и эффекта для продвигаемого сайта от ее покупки.

Помимо параметров сайта-донора, на бирже можно выбирать и вид публикуемой ссылки. Вообще покупаемые ссылки бывают двух типов – временные и вечные. За вечную ссылку необходимо заплатить всего один раз, после чего о ней можно забыть, так как она публикуется на все время существования веб-ресурса. Временная ссылка требует регулярной оплаты, но при этом стоит дешевле.

Вечные и временные ссылки

Длительность размещения купленных ссылок не влияет на эффективность продвижения сайта. Временные ссылки дают такой же эффект, как и вечные, но, разумеется, только на тот срок, пока они опубликованы на сайте-доноре.

Однако между ними есть разница с точки зрения скорости продвижения при ограниченном бюджете. При планировании продвижения сайта на длительный срок лучше сразу покупать вечные ссылки, они обычно окупают себя за год-полтора. Если же есть необходимость быстрого продвижения и не важна длительная устойчивость позиций сайта в выдаче, то можно закупить большее количество временных ссылок.

В любом случае важно знать меру. Закупка сразу большого количества ссылок может привести к наложению на сайт фильтра поисковыми системами. Поэтому покупать ссылки надо постепенно.
Поделитесь информацией с друзьями.

3 комментария

Оставить комментарий
  1. Полезная информация.

  2. Мне тоже важен Ваш совет по биржам ссылок.

  3. У меня такой же вопрос, как у Дмитрия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *