Как мы говорили в нашей предыдущей статье, знать и понимать методы ранжирования поисковых систем необходимо каждому вебмастеру, это как законы жизни для сайта. Без осознания этих вещей не получится нормально и полноценно развивать свой сайт и привлекать на него трафик через поисковые системы.
Итак, теперь продолжим рассказывать об известных методах ранжирования, влияющих на позиции вашего сайта в поисковой выдаче.
h1, h2 … h6
Заголовки с тегами h1, h2 … h6 также влияют на ранжирование сайта. Так, чтобы иметь хорошее мнение поисковика они должны соответствовать следующим требованиям:
- Быть последовательными. То есть необходимо соблюдать иерархию заголовков с этими тегами.
- В них также должны присутствовать ключевые запросы, разбавленные другими словами.
- Они должны быть короткими.
- Они должны быть уникальными относительно вашего сайта и всего интернета.
- Есть мнение, что чем ближе заголовок h1, h2 … h6 с ключевым запросом к началу статьи, тем лучше ранжируется сайт.
Ключевые слова в тексте
Несомненно, в тексте должны присутствовать ключевые запросы. Но вот как их правильно использовать – это вопрос. На основе методов ранжирования поисковиков можно дать несколько рекомендаций.
- Есть мнение, что если выделить ключевой запрос в тексте жирным, курсивом или иначе, то он будет иметь больший вес. Однако однозначно известно, что многотонное выделение одной фразы влияет плохо.
- Ключевые слова, используемые в разных словоформах, различны для поисковика, имеют разный вес. Соответственно, разнообразие словоформ усиливает вес статьи.
- Разбавление ключевой фразы в тексте другими словами снижает её вес (это касается и title, и description и других тегов).
- Считается, что чем уникальнее текст вокруг ключевого запроса, тем лучше он ранжируется.
- Ключевые слова следует использовать в тексте равномерно, а не концентрировать их в одной части статьи.
Редиректы
Редиректы, их наличие и правильность настройки влияют на продвижение сайта, так как являются частью методов ранжирования.
- Чем больше редиректов на сайте, тем хуже он ранжируется. При этом считать редиректы следует не по количеству, а по процентам относительно всего сайта.
- Если редиректы установлены неправильно, то сайт ранжируется плохо. Из основных кодов следует напомнить, что 301 – это вечное перемещение страницы на новый адрес, а 302 – временное. Здесь об этом очень интересно написано.
- Слишком много редиректов, которые появляются на пути к определённому адресу, негативно влияют на ранжирование. Следует ограничиться одним.
Чтобы продвигать свой сайт грамотно, обязательно ознакомьтесь с другими методами ранжирования поисковых систем.