Как сделать контент популярным: улучшаем посещаемость статей сайта

Даже если у вас популярный сайт, ваши статьи будут посещаться по-разному. Будут те, которые имеют наибольших трафик, и обязательно будут такие, которые еле продвигаются. В этом материале мы рассмотрим несколько методов, которые позволят подтянуть эти отстающие статьи на сайте и сделать их тоже посещаемыми. Это поможет увеличить общий трафик сайта, а также поднять поведенческие факторы и вовлечённость посетителей.

Мы приведём все способы, которые позволят сделать контент популярным. Их можно использовать комплексно или каждый по отдельности.

Как сделать контент популярным: улучшаем посещаемость статей сайта

Обновляйте старые статьи

Практически в каждой тематической нише есть развитие и обновление знаний. Если, допустим, речь идёт о сайте об автомеханике, то со временем появляются новые бренды, новое оборудование, новые технологии. А если, например, говорить о сайте, посвящённом моде, то тенденции меняются каждый сезон.

Если статья написана о том, как правильно поклеить обои разных типов. То её можно обновить со временем. Через 1-2 года появится новый вид обоев, новый вид клея, и новая технология поклейки. Пусть она будет похожа на все описанные ранее, но рассмотреть её в статье тоже нужно.

Обновлять старые материалы на сайте нужно постоянно. И это надо делать не только с теми статьями, которые плохо посещаются, но и с теми, которые посещались хорошо. Ведь со временем трафик может падать, если контент окажется неактуальным.

Перелинковка

Очевидно, что если сделать ссылки со страницы с хорошим трафик, на страницу с низкой посещаемостью, то это может сыграть на пользу. Но ссылка должна быть нужной, осмысленной, а не просто так поставленной ради привлечения посетителей.

Слишком часто ссылки ставить не нужно. По 1-2 ссылки на каждые 1 000 символов будет вполне достаточно.

Форма подписки

Перелинковка — это очевидно. Но есть ещё один хороший и эффективный способ перенести трафик с посещаемой страниц, на непосещаемую.

На статье с хорошим трафиком нужно сделать призыв к подписке и возможность подписаться. В дальнейшем собранной подписной базе можно делать рассылки и отправлять их на страницы с низким трафиком, тем самым повышая их посещаемость.

Всё просто.

Делайте периодические рассылки

И тут можно использовать собранную подписную базу. Периодически нужно создавать рассылки с обзором самых интересных материалов, и в эти рассылки можно добавлять статьи с плохой посещаемостью.

Естественно, что перед тем, как сделать контент популярным таким способом, нужно убедиться, что рассылаемый материал действительно будет интересен аудитории.

Публикуйте ссылки на статьи в сайдбарах

Придумайте какой-либо блок, в который можно поместить ссылки на непопулярные статьи, и опубликуйте его в сайдбаре. Например, “Хиты месяца”, “Ещё кое-что интересно” и что-то подобное.

Для WordPress можно использовать разнообразные плагины для публикации в сайдбаре ссылок. Но также можно применить и встроенные в CMS методы. Реализовать это не трудно, главное, чтобы была хорошая идея подачи ссылок на не посещаемые статьи.

Улучшайте статьи

Если вы думаете, о том, как сделать контент популярным, то, возможно, этот контент действительно какой-то не качественный. Тогда его нужно улучшить.

  • Нужно просмотреть на то, достаточно ли он оптимизирован для SEO.
  • Оцените, удобно ли воспринимать контент.
  • Определите, решает ли статья задачу, которая есть у посетителей сайта.

Если в этих направления есть недостатки, то их нужно устранить. Нужно улучшить статью.

Например, возможно в ней нужно больше поясняющих картинок, или даже видео и может быть есть смысл добавить даже инфографику. Это поможет улучшить восприятие материала. Для того, чтобы контент решал задачу эффективнее, нужно постараться расширить его, углубиться и раскрыть тему подробнее.

Гостевой постинг

Поищите сайты, на которых вы можете разместить ссылки или даже целые свои статьи со ссылками. Это можно выполнить на взаимовыгодных условиях: на финансовой основе или на основе взаимопостинга.

Опубликуйте ссылки или обзоры со ссылками, которые ведут на менее популярные статьи вашего сайта. Таким образом вы предадите им дополнительный трафик.

Эффект от гостевого постинга будет лишь в том случае, если сайт, на котором помещается ссылка, будет на такую тему, как и ваш сайт, то есть с такой же целевой аудиторией.

Ответы на комментарии

Посещаемый блог всегда комментируют. Если вы видите комментарий под популярной статьёй, то вы можете ответить на него, и сделать в своём ответе ссылку на менее популярный материал.

Например, “Спасибо за комментарий! Рекомендую так же эту статью”. Или “Более подробно об этом рассказано в данном материале”. Придумать можно много всего, в зависимости от случая.

Конечно же, как и всегда, эта ссылка должна быть “в тему”, а не просто так вставленная ради трафика.

15 комментариев

Оставить комментарий
  1. Все понятно. Все доступно. Пойду применять навыки.

  2. Спасибо, Адель, много полезной информации!

  3. Нужно все это внедрить просто круто

  4. Очень полезная статья!

  5. Читаю взахлеб. Много чего не понятно пока, но буду разбираться. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *