Что делать, если просел трафик

Вебмастера в течение долгих месяцев добиваются того, чтобы их сайт перешёл определённый порог посещаемости – 100, 500 или 1 000 человек в сутки. И вот, цель достигнута, сайт держит позиции месяц-другой, а потом трафик снова пошёл вниз. Да, такое бывает, и нередко.

В этой статье мы расскажем вам, что делать, если просел трафик. Вы узнаете, как найти причину и устранить её.

Просел трафик из поисковых систем

Выясните, какой тип трафика просел

Для сайта самым ценным является посещаемость из поисковых систем, органический трафик. Поэтому в данной статье мы рассмотрим именно тот случай, когда посещения из поисковика стали меньше.

Определите, действительно ли просел трафик из поисковых систем или отключились другие источники. Сделать это можно в системах статистики, таких как Яндекс Метрика, LiveInternet или Google Analytics.

Фильтры поисковых систем

Главной и самой частой причинной, от которой проседает органический трафик, является наложение фильтров от поисковиков. Поэтому первым делом посмотрите, нет ли у вашего проекта симптомов применения фильтров. Вот какие могут быть признаки:

  • Трафик просел и из Яндекса, и из Google, при этом не одновременно, а оба поисковика среагировали в разное время.
  • На вашем сайте есть какие-либо нарушения, за которые можно получить фильтр – неуникальные статьи, переспам текстом или ссылками и прочее.
  • На сайте есть вирус.
  • Некоторые или все страницы сайта вылетели из поискового индекса Google или Яндекс.

Если посещаемость ухудшилась из-за фильтра, то решить проблему следует путём обнаружения причины его наложения и её устранения.

Технические проблемы на сайте

Второй причиной, по которой может ухудшится трафик, являются технические проблемы на сайте. Если сайт не совершенен в данном плане, то это может влиять на посещаемость. Посмотреть в сторону этих причин следует в том случае, если посещаемость упала после каких-либо технических работ на сайте, изменения настроек, и прочего.

Вот, какие технические проблемы могут ухудшить посещаемость:

  • Неправильный файл robots.txt.
  • Неправильная настройка или отсутствие SEO плагина.
  • Ухудшение скорости загрузки страницы, что может случиться из неполадок на хостинге или добавлении каких-либо элементов в дизайн.

Могут быть и другие проблемы. Это самые частые.

Признаком того, что посещаемость ухудшилась из-за технических причин на сайте, является то, что трафик просел сразу с обоих поисковиков одновременно.

1 комментарий

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *