Алгоритм публикации SEO статьи состоит из нескольких шагов, которые необходимо обязательно выполнить и делать их правильно. Каждый шаг имеет своё значение для продвижения сайта.
В этой статье мы приведём пошаговый алгоритм для публикации SEO статьи на сайте. Этот чек-лист поможет вам ничего не забыть.
Оглавление
Идея статьи
Прежде, чем начинать что-либо делать, нужно, чтобы была идея. Вы должны придумать тематику статьи перед её написанием. Кроме этого, у вас должно быть какое-либо представление о том, каким будет будущий материал.
Идея должна быть не просто так, а хорошо продуманная, чтобы будущая статья была полезна для аудитории. То есть, идея должна решать какие-либо проблемы и задачи посетителей сайта, и статья должна быть полезной для них.
Выбор ключевой фразы
Любая SEO статья создаётся под одну ключевую фразу. Именно под одну, а не под несколько. И под эту единственную фразу затачивается вся страница с написанным материалом. Однако в тексте могут применяться и другие похоже фразы, но они уходят на второстепенный план.
Для выбора ключевой фразы так же можно дать рекомендации:
- Подумайте, какой запрос будет писать пользователь, который захочется найти ту статью, которую вы собираетесь создать.
- Выберите для материала низко- или среднеконкурентную фразу.
- Подберите такую фразу, которую можно будет легко использовать в тексте, не искажая её и не ухудшая читабельность предложения.
- Не используйте такие фразы, которые уже применялись на сайте на других страницах, во избежание каннибализации ключевых фраз.
Выбор главного изображения
Такую картинку в WordPress можно установить прямо в редакторе записи – не в тело статьи, в качестве миниатюры. Это изображение будет отображаться на странице со списком записей. Она влияет как на ранжирование в поисковиках, так и на поведенческие факторы на сайте.
Для создания миниатюры SEO статьи можно дать такие рекомендации:
- Файл картинки должен весить менее 1 Мб. В ином случае он может замедлять скорость загрузки страницы. Что негативно скажется на продвижении.
- Рекомендуется наименовывать файл изображения по выбранной ключевой фразе, но транслитом, а вместо пробелов устанавливать символы тире. Таким образом URL изображения получает релевантный вид.
- Для картинки нужно заполнить атрибуты Alt и Title с использованием выбранной ключевой фразы. При этом оба атрибуты должны быть уникальными и описывать изображение.
- Желательно, чтобы картинка была уникальной, а не скачанной с другого сайта.
Создание заголовка
Алгоритм публикации SEO статьи продолжается непосредственно в редакторе записей WordPress. И здесь нужно начать с указания заголовка H1, то есть названия статьи. Это заголовок, который увидят посетители на сайте. Вот какие можно дать рекомендации:
- Заголовок должен содержать ключевую фразу.
- Он должен быть уникальным.
- Он должен полностью и достоверно передавать суть материала и при этом быть привлекательным и вызывающим внимание и интерес.
Создание мета-тегов описания и заголовка
Эти мета-теги в WordPress можно создать с помощью SEO плагинов All in one SEO, Yoast SEO или аналогичных. Главные SEO мета-теги — это заголовок и описание, title и description.
- К title можно дать такие же рекомендации, как и к заголовку h1, только нужно добавить, что его длина должна быть не более 160 символов. А также он должен быть уникальным, и не повторять h1.
- А для description можно дать следующие рекомендации:
- Длина до 270 символов.
- Описание должно быть привлекательным, точно и достоверно описывать контент.
- Описание должно содержать ключевую фразу.
- И оно должно быть уникальным, и не быть частью самой статьи.
Написание статьи
И теперь творческий этап – написание самого материала. Вообще, создание SEO статьи — это тема отдельного разговора. Но если коротко, то вот на что надо обратить внимание:
- Объём не менее 2 000 символов без пробелов.
- Чёткая структура с разделением на подзаголовки и абзацы.
- Использование ключевой фразы.
- Без воды, коротко и содержательно.
- Без грамматических и стилистических ошибок.
- Статья должна быть уникальной.
Рекомендуем познакомиться с материалом о том, как быстро писать статьи.
Создание URL
WordPress позволяет редактировать URL создаваемой записи, и он влияет на ранжирование. URL это ссылка. И она должна быть такой:
- Должна быть записана латинскими буквами, а не кириллицей.
- Чем короче URL, тем лучше.
- Весь URL должен содержать доменное имя, рубрику, в которой принадлежит запись и название записи.
- В URl должна использоваться ключевая фраза транслитом.
Создание перелинковки
Перелинковка — это ссылки с одной страницы сайта на другие того же сайта. Перелинковка играет положительную роль при продвижении. Для таких ссылок можно дать следующие рекомендации:
- Ссылки должны быть на своём месте, именно там, где они нужны. Ставить лишние ссылки ради ссылочного веса не нужно.
- Ссылки должны быть разнообразными – анкорными, безакнорными.
- Нужно сделать ссылки как на создаваемую статью, так и с неё.
Публикация
Перед публикацией сделайте предпросмотр записи, проверьте, как она выглядит, перечитайте её. Если всё в порядке, то опубликуйте. И всё, на этом алгоритм публикации SEO статьи завершён.
Статья полезная . Есть что подчерпнуть.