Как заполнить атрибуты title и alt у картинок

После загрузки изображений через мультимедийную библиотеку Word Press её нужно оптимизировать. Атрибуты title и alt позволяют настроить изображение по потребности SEO. Таким образом, если  настроить эти параметры правильно, то картинки станут дополнительной силой в продвижении сайта.

Многие web-мастера считают, что изображения на сайте используются только для украшения или пояснения какого-то материала. На самом деле картинки могут выполнять и функции продвижения и пренебрегать этим не стоит.

Что бы достичь максимального эффекта в продвижении сайта, кроме заполнения атрибутов alt и title с помощью картинок, потребуется также сделать их уникальными. О том, как сделать уникальные картинки мы писали здесь.

Атрибут alt

Атрибут alt – это альтернативное название картинки. То есть, оно будет показываться в том случае, если продемонстрировать изображение не удалось. Это может сучится по разным причинам – медленная скорость интернета, медленная скорость загрузки сайта или отключение в браузере у пользователя показ картинок, что бывает часто у пользователей с лимитированным интернетом. Если показать картинку не удаётся, то браузер покажет информацию, записанную в alt.
Атрибут alt станет превратится в анкор, если изображение станет кликабельным и будет выполнять роль ссылки.

Alt следует заполнять аналогично смыслу картинки, чтобы при чтение этих слов становилось понятно, что изображено.
Alt не должен быть слишком громоздким. Лучше, чтобы в нём было заложено ключевое слово, по которому продвигается статья.

Атрибут title

Title в первую очередь показывается для живого посетителя. Приведении курсора мышки на картинку, посетитель увидит информацию из атрибута title. Это означает, что данные здесь должны быть осмысленными и понятными. Title должен описывать происходящее на картинке.

Поисковые роботы тоже могут читать title у картинки. Поэтому не стоит пренебрегать SEO-оптимизацией этого параметра. Будет не плохо, если там используется ключевое слово.

В title также не стоит давать слишком много информации. Ничего страшного не случится, если alt и title будут абсолютно одинаковыми.

Из заключительных рекомендаций следует сказать о том, что для продвижения с помощь картинок, их следует загружать в форматах *.jpeg, *.png, *.bmp или *.gif. Другие форматы картинок поисковики либо не видят, либо плохо индексируют.

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью)
Загрузка...

Также по этой теме:

  1. Да, с картинками работать тоже надо уметь, подбирать все оптимально. Благодарю.

  2. Узнала еще один нюанс по продвижению сайта. Как много интересного и полезного на Вашем сайте, Адель. Благодарю.

  3. Ещё не сильно всё понятно , но со временем освоим

  4. SEO… это слово меня уже давно манит и пугает. давно бы пора освоить, но какой же это огромный пласт! неужели оптимизацию по силам простому смертному осилить и, главное, УСПЕТЬ осилить, пока развитие этой сферы не убежало далеко вперёд?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.