После загрузки изображений через мультимедийную библиотеку Word Press её нужно оптимизировать. Атрибуты title и alt позволяют настроить изображение по потребности SEO. Таким образом, если настроить эти параметры правильно, то картинки станут дополнительной силой в продвижении сайта.
Многие web-мастера считают, что изображения на сайте используются только для украшения или пояснения какого-то материала. На самом деле картинки могут выполнять и функции продвижения и пренебрегать этим не стоит.
Что бы достичь максимального эффекта в продвижении сайта, кроме заполнения атрибутов alt и title с помощью картинок, потребуется также сделать их уникальными. О том, как сделать уникальные картинки мы писали здесь.
Атрибут alt
Атрибут alt – это альтернативное название картинки. То есть, оно будет показываться в том случае, если продемонстрировать изображение не удалось. Это может сучится по разным причинам – медленная скорость интернета, медленная скорость загрузки сайта или отключение в браузере у пользователя показ картинок, что бывает часто у пользователей с лимитированным интернетом. Если показать картинку не удаётся, то браузер покажет информацию, записанную в alt.
Атрибут alt станет превратится в анкор, если изображение станет кликабельным и будет выполнять роль ссылки.
Alt следует заполнять аналогично смыслу картинки, чтобы при чтение этих слов становилось понятно, что изображено.
Alt не должен быть слишком громоздким. Лучше, чтобы в нём было заложено ключевое слово, по которому продвигается статья.
Атрибут title
Title в первую очередь показывается для живого посетителя. Приведении курсора мышки на картинку, посетитель увидит информацию из атрибута title. Это означает, что данные здесь должны быть осмысленными и понятными. Title должен описывать происходящее на картинке.
Поисковые роботы тоже могут читать title у картинки. Поэтому не стоит пренебрегать SEO-оптимизацией этого параметра. Будет не плохо, если там используется ключевое слово.
В title также не стоит давать слишком много информации. Ничего страшного не случится, если alt и title будут абсолютно одинаковыми.
Из заключительных рекомендаций следует сказать о том, что для продвижения с помощь картинок, их следует загружать в форматах *.jpeg, *.png, *.bmp или *.gif. Другие форматы картинок поисковики либо не видят, либо плохо индексируют.
Наконец-то стало понятно, что это такое. Прям, разжевали и в рот положили.
Еще один лайфхак для сайта..и опять творчество …подобрать и оформить красиво ..этож интересно и познавательно
SEO тексты – это то, с чем ассоциируется целая эпоха жизни и работы на сайтах) приятные и нежные воспоминания
Ещё не сильно всё понятно , но со временем освоим
Узнала еще один нюанс по продвижению сайта. Как много интересного и полезного на Вашем сайте, Адель. Благодарю.
Да, с картинками работать тоже надо уметь, подбирать все оптимально. Благодарю.