Что такое лендинг пейдж

Чтобы познакомить пользователя с сайтом, на который он попал, в его структуре должны присутствовать страницы с высокой конверсией, так называемые лендинг пейджи. Прежде всего давайте объясним, что такое лендинг пейдж.

Что такое лендинг пейдж и какие типы бывают

Что такое лендинг пейдж

Лендинг пейдж (landing page – посадочные страницы) – это те страницы, на которые пользователь попадает в первую очередь при переходе из:

  • поисковиков;
  • рекламных баннеров, размещённых на других сайтах;
  • социальных сетей и рассылок.

Часто такие страницы называют целевыми или посадочными.

Цели посадочных страниц

Ответив на вопрос, что такое лендинг пейдж, необходимо понять какие цели преследуются при создании таких страниц.

  1. Оформление лендингов создаётся таким, чтобы у пользователя создалось хорошее впечатление.
  2. Правильные целевые страницы привлекают внимание посетителей, тем самым они продвигают сайт, делают его популярным.
  3. Релевантные лендинг пейджи, удерживает посетителей, следовательно, снижается показатель отказов.
  4. Идеально созданные целевые страницы увеличивают рекламный эффект и трафик сайта.
  5. Такие страницы используются, чтобы собрать информацию о поведении посетителей. В будущем это поможет составить правильную маркетинговую компанию.

Типы посадочных страниц

Продающие страницы

Обычно такие страницы направлены на то, чтобы склонить пользователя к определённым действиям. Здесь размещаются выгодные предложения, информация об акциях и скидках, яркая реклам, счётчик обратного отсчёта, показывающий окончание действий бонусов.

Такие страницы убеждают посетителей приобрести или заказать предлагаемый продукт. Часто весь сайт состоит только из одной такой страницы, однако в этом случае его SEO-продвижение становится невозможным. Нужно использовать итеративные источники трафика.

Подписка на рассылку

Такие страницы собирают электронные адреса пользователей, чтобы в последствии знакомить его с новыми продуктами и отправлять рекламные предложения. Может быть, как единственной страницей сайта, так и входить в структуру целого многостраничного проекта.

Главная страница

Часто главные страницы многостраничных сайтов оформляют в виде лендинг пейдж, так как на ней отображается основная информация о проекте. Это хороший и быстрый способ познакомить посетителя с компанией. Узнайте о том, как ещё можно оформить главную.

Отказ от подписки

Страница отказа от подписки – часть сайта, где пользователь может отписаться он не нужной ему рассылки. Эту страницу также можно использовать, как продающую. Правильно составленные страницы отказа помогут не только сохранить подписку пользователя, но и заинтересуют его выгодным предложением.

Скоро стартуем!

Раздел в структуре сайта отвечающий всем требованиям продающей страницы, с одним исключением. На нём размещается счётчик обратного отчёта, после которого начнут действовать описанные предложения. Данная страница должна иметь возможность оформить предзаказ заинтересованным посетителям.

Продано!

Страницы такого типа информируют посетителей об окончании действий акций или отсутствии возможности приобрести товар. Второй функцией страницы является сбор данных потенциальных клиентов. Здесь обычно размещается форма подписки, чтобы в следующий раз уведомить пользователя о новых выгодных предложениях.

О нас

Страница с информацией об авторе или о сотрудниках компании, также может быть посадочной. Здесь обычно используется текст, который показывает команду с лучшей стороны, демонстрируя их профессиональные качества. Узнайте подробнее здесь.

Ошибка 404 или страница не найдена

Как ни странно, даже такую страницу можно выгодно использовать. Обычно на неё пользователи попадают, перейдя по не правильному URL. Для того чтобы пользователя направить на рабочие страницы здесь размещают ссылки на его разделы. И здесь можно разместить выгодное предложение и ссылку, которая перекинет посетитель в нужную часть сайта. О странице ошибки 404 можно узнать здесь.

Вирусные страницы

Это те страницы, которые используют активную рекламную политику, благодаря распространению в социальных сетях интернет-пользователями. Здесь обычно размещают кнопки поделиться или создаётся всплывающее окно, которое предлагает пользователю поделиться материалом со своими друзьями. В тексте статей на данных страницах может размещаться скрытая реклама. Такие страницы могут помочь увеличить подписную базу, если на них разместить форму подписки с предложением пользователю продолжить получать заинтересовавший его контент.

Оптимизация лендинг пейдж

Основные правила оптимизации лендинг пейдж заключаются в использовании следующих инструментов:

  • креативные заголовки, которые привлекают внимание;
  • продающие тексты;
  • положительные отзывы клиентов;
  • оригинальные предложения;
  • создание уникального контента и не только текстового;
  • простые формы подписок, обратной связи, заявок.

Теперь понимая, что такое лендинг пейдж, вы должны осознавать, что такие страницы влияют на конверсию сайта в целом и помогает в его продвижении.

5 комментариев

Оставить комментарий
  1. Много интересной информации! буду перечитывать снова)

  2. спасибо огромное за такие статьи!!!

  3. Хотелось бы конкретики побольше. Из статьи понял, что без этого сайт раскрутить будет сложновато.

  4. Лендинг пейдж отличная возможность если Вы решили хорошо зарабатывать – обязательно используйте!

  5. Очень интересная и полезная статья, надеюсь поможет мне в создании собственного продающего сайта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *