Подбор ключевых слов, семантическое ядро и как создать каркас для продвижения

Подбор ключевых слов называется построением семантического ядра. Это основа продвижения сайта, и поэтому важно понимать, как это делать.

То, как правильно произведён подбор ключевых слов, значительно повлияет на продвижение сайта. И если что-то сделано не так, то продвижения не произойдёт, все усилия окажутся напрасными.

В этой статье вы узнаете о том, как правильно нужно выбирать ключевые слова для статей на своём сайте.

Частотность ключевого слова

Частотность – это характеристика, которая показывает, как часто фраза набиралась пользователями поисковика за один месяц. Частотность можно узнать в сервисе Яндекс WordStat, о котором речь шла здесь.

Основной ошибкой новичков при подборе ключевых слов является то, что они выбирают высокочастотные запросы, которые чаще всего набирались пользователями, полагая, чем чаще набирают эту фразу, тем больше шансов появится у сайта быть посещённым. Однако, это заблуждение.

По высокочастотным запросам на первых местах всегда будут сайты, которые давно раскручиваются и имеют больший траст у поисковика. Молодому сайту не победить эту конкуренцию. Молодой сайт не сможет даже пройти через конкурентов по среднечастотным запросам. Поэтому создавать семантическое ядро для нового проекта необходимо по низкочастотным словам, по тем, где мало конкурентов. В последствие частотность можно увеличить.

Количество слов в ключевом запросе

Другая ошибка, которая часто возникает у новичков, когда осуществляется подбор ключевых слов – это выбор таких запросов, которые состоят из одного слова. Запрос «машина», «клей», «отдых» совершенно никак положительно не повлияет на продвижение.

Запросы должны быть более узкими, более точно описывающими статью. Например, «ремонт машины bmw», «сделать клей самостоятельно», «отдых на кипре летом».

Чем более точно поисковый запрос описывает статью, тем более релевантным становится материал, тем лучше он ранжируется, и тем выше его посещаемость. И посещаемость будет состоять полностью из целевой аудитории, что положительно скажется на поведенческих факторах.

Форма ключевого запроса

Иногда подбор ключевых слов осуществляется с целью получить максимально выгодный для продвижения запрос. Однако не всегда такой запрос можно выгодно использовать в тексте. Например, выбран запрос «покрасить стены москва недорого», то вписать его в прямом вхождении в текст грамотно никак не получится. Можно сделать это либо безграмотно и потерять в красоте текста, либо грамотно, но потерять в эффективности продвижения.

Поэтому подбирать ключевые слова следует такие, которые, в первую очередь, будет удобно использовать в прямом вхождении на сайте.

2 комментария

Оставить комментарий
  1. Доступным языком про замысловатый термин и одной непоняткой меньше.Спасибо.

  2. Очень пугал термин “семантическое ядро”. Автор развеял
    все мои фобии по этому вопросу.Просто и понятно.
    Благодарю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *