Рекомендации для лендинг пейдж или как сделать вкусную страницу

Вебмастерство – это как кулинария. В этом творчестве используются разнообразные ингредиенты в необходимых количествах, которые в совокупности создают готовое блюдо, то есть страницу в интернете.

В этой статье мы дадим вам рекомендации для лендинг пейдж, которые позволят вам создать вкусную и эффективную посадочную страницу. Мы дадим вам рецепт, следуя которому, вы сможете сделать самый лучший в вашей жизни лендинг.

Рецепты и рекомендации для лендинг пейдж

Коротко о лендингах

Коротко расскажем о том, что такое лендинги и зачем они нужны.

Итак, лендинги ещё называют посадочными страницами. Эта страница полностью посвящена одному продукту. На лендинге даётся его полное и подробное описание, а также есть возможность произвести покупку (заказ, регистрацию), то есть совершить конверсию.

Характерной чертой лендингов является то, что никакие другие продукты на странице не рассматриваются и не упоминаются. Это узконаправленная страница только об одном продукте.

Теперь можно давать рекомендации для лендинг пейдж.

Захватить за 15 секунд

Согласно статистике в первые 15 секунд посетитель решает, будет он оставаться на странице или нет. Поэтому при создании лендинга главной задачей является привлечь внимание и интерес потенциального клиента за первые 15 секунд просмотра.

Для захвата внимания можно использоваться разнообразные приёмы. Например, объявление об акции или сумасшедших скидках, наличие какого-либо невиданного продукта, хорошая картинка или призыв или другие элементы. На самом деле для каждой ниши можно придумать что-то своё, индивидуальное. Просто поставьте себя на место клиента. Что вам будет интересно в первую очередь? Что заставит вас остаться на странице? Что вам нужно больше всего?

Захватите внимание посетителя в первые 15 секунд.

Добавьте изображения и видео

Изображения и видео воспринимаются лучше, чем текст. Читать ленятся многие, а вот взглянуть на картинку или на видео-ролик никого не затруднит. Через мультимедию вы можете передавать полезную информацию о своём продукте или призыв к действию.

Однако с мультимедией нужно знать меру. Если картинок и видео станет слишком много, то это будет либо раздражать глаз, либо посетитель просто забудет том, что ему нужно было сделать на этой странице, и покинет её.

Используйте кроме текста достаточное количество изображений и видео для улучшения восприятия. Но будьте умеренны, много мультимедии отвлечёт внимание.

Сделайте уникальное предложение

Наверняка, у вас есть конкуренты, которые торгуют продуктом, похожим на ваш. Чтобы выделиться среди этой толпы аналогов, вам нужно сделать уникальное предложение, такое, которое отличается от всех остальных, и которое может запомниться.

Подумайте, какие уникальные особенности есть у вашего продукта. Это должно быть что-то такое, чем обладает только ваш продукт, что-то полезное для потребителя.

Сделайте уникальное торговое предложение, которое выделит вас среди конкурентов и поможет запомнить ваш продукт и бренд.

Опишите достоинства

Конечно, когда даются рекомендации для лендинг пейдж, нельзя упустить из виду простого описание достоинств вашего продукта. Определите, какими плюсами обладает ваш товар, услуга, и грамотно опишите это, так, чтобы посетитель страницы захвата понял, что ему это может быть выгодно.

Кроме достоинств продукта также следует описать и другие плюсы. Например, можно рассказать о быстрой доставке, умелой и оперативной службе поддержки или команде менеджеров, отличном качестве производства, и прочее.

Грамотно расскажите о достоинствах продукта и сервиса.

Призыв к действию

Естественно неизменным элементом для любого лендинга является призыв к действию. Вы должны чётко и ясно дать понять, что вы хотите от посетителя страницы – он должен купить товар, произвести регистрацию, сделать заказ.

И кроме призыва к действию, для совершения действия должны быть необходимые условия, которые приведут к конверсии максимально коротким путём. То есть, опишите, что нужно сделать и куда для этого надо нажимать. Сделайте кнопку, которая превратит посетителя в клиента.

Грамотно организуйте призыв к действию, которое коротким и простым путём приведёт клиента к цели.

Вызовите доверие

Когда клиент уже почти решился на покупку, но пока ещё сомневается, вам нужно показать, что вам можно доверять. Для этого можно использовать несколько приёмов: опубликовать отзывы других клиентов, показать разнообразные документы, подтверждающие качество продукта (сертификаты, свидетельства), дать гарантию возврата средств, если качество окажется хуже заявленного, и прочее.

При покупках в интернете отсутствие доверие к продавцу является одной из самых частых причин отказа. Вам нужно вызвать доверие.

Акции

И последние рекомендации для лендинг пейдж представляют собой упоминание об акциях и скидках. Скажите своё последнее слово, которое подтолкнёт посетителя к покупке, и пусть это будет слово об акции. Предоставьте в качестве бонуса какой-то дополнительный продукт, либо дайте возможность произвести покупку со скидкой. Это понравится многим.

Сделайте акцию и дайте больше, чем обещали, либо организуйте скидку в цене.

И, несмотря на всё описанное, немаловажной частью лендинга является текстовый контент, который должен быть продающим. О том, как писать продающие тексты можно узнать здесь.

3 комментария

Оставить комментарий
  1. Довольно часто вижу такие одностраничники, которые перегружены видео и картинками, не знаешь и куда смотреть, всё как то не очень понятно(()

  2. Отлично все рассказывает,доволен тренингом.

  3. Читаю статью и шаг за шагом улучшаю свой сайт. Спасибо вам за вашу работу!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *