Как писать продающие тексты для развития бизнеса

Авторы, создающие тексты не просто наполняют сайт контентом, они побуждают покупателей совершить действие. Продающие тексты делают ваш бизнес успешным, конверсия растет. Главное, создавать правильное описание товара, и знать, чего хочет покупатель.

В этой статье мы поговорим о том, как создавать тексты, которые будут работать на благо сайта, не только в целях поискового продвижения, но и в маркетинговых мотивах.

Как писать продающие тексты для интернет-магазина

Продающие тексты должны не только рассказывать посетителям о товаре, но и мотивировать их на совершение покупки. Для этого нужно дать пользователю почувствовать, что он будет испытывать, обладая вашим товаром.

Как доказывает наука, правильные написанные продающие тексты способны вызвать в мозге посетителя нейронные реакции, вызывающие определенные чувства, способствующие приобретению товара.

Конечно, товары бывают разные и абсолютно всех посетителей заставить купить товар не получится. Ваша главная цель – это привлечение и побуждение к покупке заинтересованного круга посетителей, который, так или иначе, имеет потребность в приобретении товара, но по каким-либо причинам не может решиться на то, чтобы совершить покупку.

В качестве описания к товару вы можете поделиться с посетителями идеей или обстоятельством, побудившим вас создавать или заниматься продажей данного продукта. Если реальность примитивна, задействуйте всю свою фантазию и творчески потенциал, для создания интересной истории. Однако будьте осторожны, не переборьщите с фантазией. Не правдоподобная история будет вызывать у посетителей чувство недоверия.

Вы также можете детально описать товар и рассказать, что с ним можно сделать и как использовать.

От слов к действию

Рассказывать посетителям занимательные истории или собственные переживания дело занятное, однако этого может не хватить для совершения действия. Все аргументы о том, что посетителю товар нужен, и что приобретение его привнесет в жизнь обладателя много плюсов, представлены, однако и этого может не хватить.

Пора переходить к действию. Донесите до клиента, что приобрести товар лучше сейчас, так как в этом есть выгода. Это могут быть скидки на товар, или его ограниченное количество.

Организованные таким образом продающие тексты будут побуждать посетителей совершать покупку сейчас, а размышления о том, действительно ли нужен им этот товар, оставить на потом.

Вероятно, вам также будет интересно узнать о том, как создаётся интернет-магазин. Об этом вы можете узнать в данной статье.

4 комментария

Оставить комментарий
  1. От правильно написанного продающего текста зависит наибольшая часть продаж предлагаемого товара. И если на словах можно как-то попытаться убедить клиента купить товар, то продающее письмо должно быть написано таким образом, что от покупки будет невозможно отказаться. В данной статье приводится очень много полезной информации о том, как заинтересовать покупателя в приобретении товара. Очень ценный опыт для начинающих свой бизнес.

  2. Виклюк Ольга

    Согласна с предыдущим коментарием, я тоже так думаю!

  3. Полезная статья. Спасибо… и коментарии тоже полезные… спасибо!

  4. Чтобы продавать товар нужно быть прирожденным продавцом или основательно этому учиться, а иначе увы…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *