Как сделать интернет-магазин, приносящий прибыль

Когда-то создать сайт самостоятельно было что-то за гранью фантастики. Нужно было изучать языки программирования, которые не всем доступны и понятны, и делать сайт вручную. Сегодня же современные технологии избавили нас от таких проблем. Сегодня создание сайта доступно каждому.

Вместе с этим начала развиваться и другая область вебмастеринга, более денежная – интернет-магазины. Их также создают множество людей. Однако на просторах интернета мы почему-то не замечаем каждый день по новому магазину. Это происходит потому, что не все могут сделать интернет-магазин правильно. Создать сам сайт ещё возможно, а вот продавать на нём – это искусство, и в этой статье мы вас с ним познакомим.

Исчерпывающая информация

Чтобы сделать интернет-магазин, приносящий прибыль, а не пропускающий в пустую мимо себя сотни посетителей, необходимо размещать исчерпывающую информацию о товарах. Нельзя допускать того, чтобы при чтении описания того или иного предмета, у посетителя остались вопросы, ответы на которые он будет искать в поисковике, на другом сайте. Вы должны ответить на всё.

Служба поддержки

Если вы делаете интернет-магазин, то позаботьтесь о службе поддержки, на тот случай, если вопросы всё-таки возникли.

Служба поддержки должна работать по возможности всегда и быстро. Политика такая же – необходимо ответить на все вопросы потенциального покупателя, и не допускать его ухода на другой сайт. Отличным вариантом будет создание онлайн-консультанта, о котором мы рассказывали здесь.

Большой ассортимент

Если у вас в магазине ещё очень мало товаров, то не следует даже начинать. Магазин с небольшим ассортиментом отталкивает и не вызывает доверия посетителей. При виде такого проекта складывается впечатление, что они отберут деньги и пропадут навсегда, так ничего не доставив.

Поэтому, прежде чем начинать продвигать интернет-магазин, позаботитесь о разнообразии ассортимента. Всего должно быть много, всё должно быть в наличии, все категории должны быть заполнены.

Не завышайте цены

Некоторые владельцы интернет-магазинов завышают цены, чтобы больше заработать. Особенно это может быть актуальным в самом начале, когда хочется быстрее окупить расходы. Но если цены окажутся слишком высокими, вы ничего не продадите, даже если выполните все описанные выше действия.

Перед тем, как назначать цену в интернет-магазине, проанализируйте своих конкурентов, и посмотрите, по чём они продают. Ваши цены должны не сильно отличаться от их.

3 комментария

Оставить комментарий
  1. Совсем не просто. Давно думаем создать интернет-магазин, но мы работаем только с оптовиками, и направление деятельности – средства защиты для с/хозяйства, содержит не так много наименований товаров. Пока в голове не складывается схема ИМ. Статья очень интересная, как впрочем и другие “от Аделя”.

  2. Я хочу создать свой интернет магазин. Но пока еще не все знаю как это сделать грамотно.

    1. Адель Гадельшин

      Ознакомьтесь с продвинутым курсом здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *