Бизнес через интернет – заслуживаем доверие аудитории

Чтобы у вас что-нибудь купили, вам должны доверять. Особенно это касается онлайн покупок. Ведь покупатель видит ваш корпоративный сайт в первый раз в жизни, он даже не знает, кто вы такой, а вы хотите, чтобы он отдал вам своим деньги, пусть даже за что-то полезное. Для этого придётся потрудиться. И в этом заключается основная сложность бизнеса через интернет.

В данной статье рассмотрим, как добиться доверия у потенциального покупателя, в условиях, когда он даже вас не видит – то есть через интернет.

Отзывы

Отзывы – это, пожалуй, одна из самых главных вещей, которая формирует доверие. Если отрицательных отзывов много, то и доверия не будет. Поэтому вам необходимо позаботиться о том, чтобы отзывы были хорошие.

Отзывы могут быть письменными и в видео формате. Опубликованы они могут быть на различных форумах, социальных сетях или даже на вашем собственном сайте. Да, даже эти отзывы вызывают доверие, когда ведётся бизнес через интернет. Кстати, вот отзывы о нас. Видео отзывы можно размещать в YouTube. Кстати, этот инструмент может стать ещё одним для того, чтобы добывать новых клиентов.

Бизнес через интернет подразумевает наличие немного честной хитрости. Добровольно писать, а тем более записывать на видео, отзывы никто не будет. Поэтому вам нужно попросить своих клиентов сделать это. Но не просто попросить, а перед этим дать что-то. Например, вы договорились, что за определённую сумму от клиента вы дадите две коробки конфет. Вместо этого вы передаёте две коробки, и добавляете ещё пару конфеток. После оплаты оговорённой суммы, вы можете смело попросить составить о вас отзыв – ведь вы дали больше, чем обещали. Клиенту будет не удобно отказать, и отзыв точно будет положительный.

Дайте больше, чем оговаривали

Разовьём тему. Всегда держите у себя в кармане пару козырей, несколько таких вещей, которые вы можете дать бесплатно, но не говорите о них сразу. Пусть это будет сюрпризом для клиентов.

Давать больше, чем договаривались, вызовет у клиента положительные эмоции, что необходимо при ведении бизнеса через интернет. Он получит больше, чем ожидал, а значит, расскажет всем, какой вы хороший и щедрый (отзывы) и придёт к вам ещё раз.

Кроме того, дать больше, чем договаривались, может помочь в том случае, если вдруг клиент остался недоволен вашей услугой или товаром. В этом случае он может попросить вернуть средства или составить плохую рекомендацию вам. Чтобы показать, как вы сожалеете, вы можете дать больше, чем договаривались.

Если вы решили козырнуть до покупки, то есть объявить о своих бонусах заранее, то это тоже поможет улучшить бизнес через интернет. Это станет хорошим преимуществом перед конкурентами.

Выполняйте работу качественно

Давайте то, что обещали, и не меньше. Качество должно быть на хорошем уровне, оно должно устраивать вашего клиента и быть не хуже, чем у конкурента. Постарайтесь давать гарантии и выполнять их.

Никто не станет работать с нечестными людьми. Бизнес через интернет должен в первую очередь основываться на честности и прозрачности.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Согласно, полностью!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *