Успешные сайты направленны только для одной целевой аудитории. Однако эта аудитория хоть и одинаковая, с равными потребностями, их тоже можно разделить на разные категории. Для каждой категории целевой аудитории нужен свой специфический подход, который позволит превратить этих людей в клиентов
Аудиторию можно разделить на три категории: те, кто в первый раз узнал о вашем проекте; те, кто краем уха что-то ранее слышали о вас; и те, кто вот-вот готов стать вашим клиентом. Типы контента на сайте для каждой категории должны быть свои. В этой статье мы расскажем о том, каким должен быть контент для каждой из них.
Аудитория, которая впервые о вас слышит
Человек, который зашёл на ваш сайт и в первый раз узнал вообще только что о том, что ваша компания существует, задаётся двумя вопросами – кто вы и чем вы можете быть полезны. И ответ он желает получить максимально быстро и развёрнуто.
Для быстрого и развёрнутого представления информации подойдёт публикация видео о компании. В ролике коротко и внятно расскажите, чем вы занимаетесь, и какая от вас польза, покажите вашу команду (или некоторых членов команды) и можно добавить информацию о том, как вы производите свой продукт, как работаете с клиентами.
Всё это нужно подкрепить короткой текстовой заметкой.
Аудитория, которая о вас уже что-то знает
Типы контента на сайте должны быть и ля таких людей, которые уже знают о вашем проекте кое-что, слышали о вас краем уха. Как правило, эта категория аудитории будет самой большой.
Эти люди начнут сравнивать вас и ваш продукт с другими аналогичными. Поэтому вам здесь нужно показать вашу конкурентоспособность и продемонстрировать силу и превосходство. Такие люди заходят изучить ваш проект и продукт более подробно, поэтому для этой аудитории организуйте блог. Опубликуйте в нём разнообразные полезные статьи, которые будут чем-то интересны данной целевой аудитории. Отдельно выделите статьи о вашем продукте и максимально подробно расскажите о нём.
Главные цели контента для этой категории аудитории – это показать свой профессионализм и подробно рассказать о продукте.
Аудитория, которая готова стать вашим клиентом
В желаемом варианте, пройдя от категории тех, кто узнал о компании впервые, и тех, кто стал интересоваться глубже, посетитель должен превратиться в того, кто собирается сделать покупку. Тут его будут останавливать некоторые вещи, как правило, это недоверие к покупке в интернете и сомнения в вашей состоятельности, в том, что вы оправдаете надежды.
Чтобы повысить доверие потенциального клиента следует дать гарантии качества и возврата средств. Нужно показать, что клиент не останется один на один с проблемой, если что-то пойдёт не так. Также нужно продемонстрировать отзывы ваших прошлых клиентов.
Чтобы человек более убедился в вашей состоятельности, нужно ещё раз максимально сильно рассказать о ваших преимуществах перед другими компаниями, доказать это, возможности, и о том, что ваш продукт чем-то уникален.