Что такое конверсия лендинга и как её улучшить

Конверсия лендинга показывает то, сколько посетителей страницы стали покупателями. Конверсия измеряется в процентах. Нельзя сказать, сколько процентов конверсии является хорошим показателем, так как для каждой ниши и случая есть свой эталон.

Как понятно, уровень конверсии лендинга влияет на доходность страницы. Поэтому оптимизаторам необходимо всячески улучшать этот показатель. В этой статье мы расскажем о способах, благодаря которым вы сможете увеличить конверсию посадочной страницы.

Что такое конверсия лендинга

Скорость работы

В первую очередь конверсия лендинга зависит от элементарных технических вещей – скорости загрузки страницы. Лендинг должен быть технически оптимизированным, что позволит ему работать быстро.

Адаптивность

Второе техническое требование к странице – это адаптивность. Под этим понимается то, что лендинг должен обладать всеми функциями в полной мере на всех видах устройств и браузерах. Это тоже часть технической оптимизации.

Поддержка

У посетителей лендинга после его прочтения, наверняка, возникнут какие-либо вопросы. И чтобы не потерять потенциальных покупателей, вам нужно организовать связь со службой поддержки. Хорошим вариантом в данном случае будет реализовать обратный звонок. Этот элемент показал наилучший уровень конверсии. Кроме того, можно опубликовать и свои контакты – телефон, электронную почту, форму обратной связи и прочее.

Отзывы о продукте

Перед тем, как совершить покупку, большинство людей знакомятся с отзывами о продукте. Чтобы посетители вашего лендинга не пошли искать отзывы о вашем продукте в другом месте, вам необходимо опубликовать их непосредственно на посадочной странице. Соберите самые правдивые мнения ваших бывших клиентов и опубликуйте их на странице. Они будут действовать более убедительно, если будут в видео-формате.

Dead-line

Dead-line (мёртвая линия) представляет собой границу, после которой условия покупки ухудшаются или вообще становятся невозможным. Например, если речь о приобретении продукта, то можно сказать, что, через три дня скидка престанет действовать и цена будет выше. Если речь о регистрации сайта, то можно сообщить, что она будет закрыта через пять дней, или что осталось совсем немного мест.

Это поможет подтолкнуть посетителей, и конверсия лендинга увеличится. Посетитеи склонны долго думать перед покупкой, и потом вовсе забывать о своём желании купить продукт.

Призыв к действию

Конверсия лендинга зависит от того, как создан призыв к действию. Здесь следует найти золотую середину – слишком слабый призыв ни к чему не приведёт, а слишком сильный оттолкнёт своей навязчивостью. Создайте призыв и дайте с ним ознакомиться вашим знакомым – пусть они оценят со своего взгляда, достигли ли вы оптимального напора на посетителя лендинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *