Яд или лекарство

Одно и то же вещество в разных случаях и дозировках может оказаться лекарством или ядом, и, соответственно, принести либо вред, либо пользу.

Такая же ситуация складывается с монетизацией сайта. Если ресурс хорошо раскручен, то слишком большое количество рекламы на нём может ухудшить позиции. С другой стороны, если приёмов монетизации на хорошем сайте слишком мало, то доход с него будет неоправданно низким.

Давайте в данной статье рассмотрим, как не превратить приёмы монетизации сайта в яд, который разрушит его.

Молодой сайт

Если кто-то решил создать свой сайт, то он начинает поиск в интернете и получает много информации о способах заработка – контекстная реклама, баннеры, продажа ссылок и т.п. Естественно, любого человека это вдохновляет, и, создавав 1-2 поста на своём новом блоге, начинающий web-мастер пичкает в него кучу рекламы, пытается прорваться в биржи ссылок, пробует торговать баннерами… И ничего у него не получается, и он опускает руки и бросает свой блог.

Поэтому в самом начале вообще не стоит рассчитывать на большой доход с сайта. Необходимо просто писать, писать, писать… И чем больше статей будет на сайте, тем лучше.

Направление сил

Не стоит с первых дней ставить рекламу на сайт. В принципе, ни один нормальный директ-сервис не даст рекламу на трёхдневных ресурс. Также и ни одна биржа ссылок не возьмёт вашу площадку для торговли.

Поэтому настраиваетесь на то, что надо будет очень много работать, и направляйте свои силы на качество. В самом начале сайтостроения не следует пытаться изучить всякие сервисы, которые можно подключить к своему сайту, чтобы извлечь из него выгоду. Как правило, на это уходит много времени и сил.

Эти ресурсы лучше потратить на другое – на улучшение качества своего сайта, наполнение его информацией. Иначе монетизация превратиться в яд и загубит ваш молодой ресурс.

В самом начале лучше не ставить рекламу, а самому прорекламироваться в сервисах AdWord или Директ Яндекс, например. О них вы можете почитать здесь. Или же, если бюджет не позволяет, то просто терпеливо ждать раскрутки и поддерживать жизнь сайта.

Популярный сайт

Когда сайт раскручен, уже проще. Уже можно регистрироваться на биржах ссылок, пробовать продавать пространства своего ресурса за большие деньги, ставить контекстную рекламу. Но и тут можно превратить монетизацию в пагубный яд.

Если на сайте будет слишком много контекстной рекламы, если будет много рекламных статей и продажных ссылок, то ресурс потеряет в позициях, так как трафик на нём уменьшится, ведь ваши посетители приходят почитать ваши статьи, а не поглазеть рекламу. И все ваши усилия будут напрасны.

118 комментариев

Оставить комментарий
  1. Интересная и полезная информация!
    Постараюсь следовать вашим рекомендациям и буду применять на практике.

  2. Теперь я поняла что надо делать, не рекламить , как я раньше думала, а просто писать и наполнять сайт хорошей и полезной информацмей.

  3. Жадность никогда до добра не доводит :) Ну и сам сайт, сверкающий баннерами, скорее становится никому не интересен, даже рекламодателям.

  4. Интересная и, главное, полезная статья, помогающая понять первостепенные задачи… спасибо

  5. Прохожу тренинг от Аделя это что-то! Такой бешеный ритм, но пользы от него очень много! Согласна что сначала нужно поработать над сайтом чтобы на него шли люди, а уж потом зарабатывать на нем.

  6. Качественная информация, которую можно переменить на деле.

  7. Да, лучше потихоньку продвигаться

  8. Согласна с автором. Все должно быть в меру. Большое количество рекламы еще и затрудняет загрузку сайта. Это раздражает, хочется быстрее закрыть и забыть о нем.

  9. Интересное сравнение. Именно по этой причине на какое-то, достаточно продолжительное время, перестала заходить на “Одноклассники”.

  10. Да всего должно быть в норме. Согласна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *