На первый взгляд, свободных денег, которые хотелось бы перенаправить на свой электронный кошелек, в одной из крупнейших социальных платформ в мире должно быть предостаточно:
- Сотни миллионов зарегистрированных пользователей.
- Десятки миллионов постоянно находятся онлайн.
- Имеются сообщества по любым темам, в том числе и коммерческой направленности.
- Большинство участников ВКонтакте продвинутые пользователи, часто с высшим образованием, занимающие руководящие должности и имеющие хорошие доходы.
На второй взгляд все становится не так радужно и гораздо сложнее:
- Большинство людей посещают социальные сети не для того, чтобы заниматься делами и решением проблем. Совсем наоборот – чтобы отвлечься от проблем, забыть о трудностях жизни, развлечься и пообщаться без обязательств.
- Маркетинговые исследования показывают, что продать что-то существенное в соцсети общего профиля почти невозможно. Посудите сами, вы приходите на развеселую вечеринку, останавливаете Fun и начинаете рассказывать о преимуществах шкафов-купе. Да вам просто морду набьют.
- Тот факт, что ВКонтакте часто посещают менеджеры среднего и высшего звена еще не означает, что они туда приходят с целью расширить бизнес. Совсем наоборот – они будут агрессивно отказываться от общения, если кто-либо попытается вовлечь их в разговор о делах.
Минусы и риски заработка ВКонтакте
Все, что находится на территории ВКонтакте, принадлежит акционерам компании. Прочитайте внимательно Правила Системы.
Вы вложите в свой бизнес во ВКонтакте время, силы, нервы и деньги, но вам никак не гарантирована сохранность вложения. Администрация может закрыть ваш аккаунт без объяснения причин. И вы не сможете обратиться ни в какой арбитраж за разрешением спора. Еще раз перечитайте Правила. Готовы рискнуть? Тогда читайте дальше.
Схемы заработка ВКонтакте
- Дропшиппинг. Партнерство с интернет-магазинами. Ваша задача – заинтересовать своих друзей отправиться в рекламируемый интернет-магазин и что-нибудь там купить.
- Продажа площадей под рекламу.
- Доходы за переходы на сайт рекламодателя или просто просмотры страницы с объявлением.
- Раскрутка групп и пабликов на продажу. Группа с несколькими тысячам участников и стоит несколько тысяч. Имеется масса желающих купить готовую группу в коммерческой кондиции. Как продать? Просто задайте в поиске вопрос “продать группу ВКонтакте”.
- Услуги по раскрутке групп и пабликов. Такие заказы можно найти на биржах фриланса и в системах активной раскурки.
- Распространение браузерных игр, интересных приложений. Очень перспективное направление. Именно здесь фолловеры перековываются в живые электронные деньги.
- Продажа продуктов моей фирмы. У вас свое фермерское хозяйство? Создайте группу любителей экологически чистых продуктов и продавайте свое молочко и свинину с доставкой на дом прямо к завтраку!
- Предоставление профессиональных услуг.
- Персональный профиль для популяризации бренда. Или группа по теме специализации. Когда посетители поверят в ваш профессионализм, поймут, что вы лучший в своем роде, вот тогда заказы потекут рекой.
Необходимые условия для заработка ВКонтакте
- Популярность группы.
- Тысячи участников.
- ТОП10 в поиске.
- Большое количество лайков.
- Модная тематика.
- Тема с высокой стоимостью клика.
- Продукция, которая может быть интересна пользователям соцсетей.
- Лояльные отношения с администрацией и государством.
Форматы общения во ВКонтакте
- Персональный профиль. Оптимальный вариант для людей известных и популярных. Тонны посетителей и друзей будут приходить даже без усилий по раскрутке. Ординарному человеку раскручивать персональный профиль в коммерческих целях бессмысленно.
- Группа по интересам. Полноценное тематическое сообщество при правильном подходе может привлекать тысячи участников.
- Паблик. Сообщество с ограниченными возможностями частного общения. Больше похоже на медиаресурс, доску объявлений или сервис микроблогов. Однако у вконтактовцев пользуется даже большей популярностью, чем группы. Оптимальный вариант для заработка на контекстной рекламе и продвижении товаров партнерских интернет-магазинов.
Создание и раскрутка профиля, группы, паблика
- Контент-менеджмент. Интересное и полезное посетителям содержание – обязательно условие популярности в современном интернете. Сегодня никого уже не обмануть трюками и уловками. Подайте им качественный контент. Совсем избаловались.
- Поисковая оптимизация. Проработайте аккаунт по всем правилам SEO. И еще практическое наблюдение – высокие позиции в выдаче Яндекса получают аккаунты с большим количеством лайков и шеров.
- Контекстная реклама – платный способ почти мгновенно заполнить группу друзьями.
- Социальный или партизанский маркетинг. Основная идея – создание вирусного контента, который посетители захотят распространять сами, по своему желанию. Требует совсем мало денег, но очень много вдохновения и таланта.
Вы можете развить свой сайт по нашей программе, для этого нужно пройти бесплатный курс. Познакомьтесь с программой курса.
Поделитесь информацией с друзьями.
Спасибо, Адель за Ваши уроки!
Мне очень нравятся ваши статьи, информация подобрана четко, емко, кратко и понятно. Спасибо за работу, Адель!