Поисковики постоянно совершенствуются в сторону того, чтобы предоставлять своим пользователям максимально полезную и релевантную информацию. Поэтому стратегия продвижения, которая была эффективна несколько лет назад, теперь теряет свою силу, а в некоторых случаях может даже навредить.
Особенно в последние годы поисковики изменили алгоритмы своей работы. Поэтому теперь появилось множество методов продвижения, которые потеряли свою актуальность. Однако многие продолжают использовать устаревшее SEO в работе с сайтом. В этой статье мы и расскажем о таких способах продвижения. Если вы используете что-то из описанного ниже, то немедленно остановитесь.
Оглавление
Сервисы закупок ссылок и автоматическое продвижение
Раньше такие инструменты можно было эффективно использовать для достижения хороших позиций в поисковике. Особенно, если не надеяться полностью на автоматику, а немного поработать головой, подкрутить стратегию. Однако теперь поисковики научились узнавать, какие ссылки естественные, а какие купленные. О том, как они это делают сейчас можно узнать здесь.
Нельзя сказать, что закупка ссылок полностью себя изжила. Нет, определённый положительный эффект такая процедура иметь будет, если подойти к ней грамотно. Однако, это уже не так эффективно, как было раньше. А кроме того, неправильный подход к закупке ссылок может даже навредить продвижению.
Покупка ссылок и автоматическое продвижение сайта стали менее эффективными, к тому же использовать эти методы надо грамотно, чтобы не навредить.
Использование ключей в статьях
Устаревшее SEO можно продолжить двумя распространёнными, но уже неактуальными методами, которые применяли при создании SEO статей:
- Во-первых, использование большого количество ключевых фраз, стремление к тому, чтобы применить их определённое количество раз.
- Во-вторых, выделение этих фраз жирным шрифтом.
Несколько лет назад действительно можно было добиться повышения позиций за счёт высокой концентрации в текстах ключевых слов или выделения их жирным шрифтом. Но сейчас это точно не эффективно, а иногда даже чревато наложением фильтров.
О том, как теперь правильно писать SEO статьи, читайте здесь.
Не стоит надеяться на повышение позиций страницы, если в тексте SEO статьи использовать много ключевых фраз. А выделять их жирным шрифтом на сайте теперь выглядит абсурдно и бессмысленно.
Инструменты накрутки поведенческих факторов
Сервисы накрутки поведенческих факторов уже давно перестали быть актуальными для продвижения сайта и ушли в устаревшее SEO. Это даже опасные методы, ведь поисковик может забанить сайт, уличённый в обмане, накрутке.
Однако, такие инструменты накрутки продолжают работать, а значит есть спрос. Некоторые думают, что если аккуратно и немного использовать их, то будет положительный эффект. Однако результат будет негативным, вероятность этого более 90%.
Сервисы накрутки поведенческих факторов больше не актуальны и не только не принесут пользы, но и будут играть во вред продвижению. Ведь это опытка обмана поисковика.
Машинные тексты
Так называют текст, написанные для машин, для поисковиков. Они характеризуются следующими признаками:
- Изобилие ключевых фраз.
- Минимум смысла.
- Несвязанные предложения.
Раньше такие тексты за счёт использования ключевых фраз удавалось продвинут на хорошие позиции. И даже сейчас это иногда получается, но ненадолго. Это устаревшее SEO и теперь делать такие статьи — это несерьёзно.
Тексы нужно писать для людей. Идею машинных статей можно навсегда забыть – пользы от них не будет.
Автоматически созданные тексты
Есть инструменты, которые позволяют генерировать тексты автоматически. Получается что-то вроде машинных текстов. Раньше ими тоже можно было заполнить сайт и продвинуть его, но теперь за это можно получить фильтр. Поэтому такие способы лучше не использовать.
Несмотря на низкую эффективность некоторые интернет-магазины всё ещё применяют автоматически сгенерированный контент для наполнения карточек товаров, ведь их может быть тысячи. Результата такие сайты, как правило, не получают.
Автоматически сгенерированный текст не принесёт хороших результатов и может загубить продвижение.
Автоматическая перелинковка
Существуют способы автоматической перелинковки – когда ссылки с одной страницы на другую проставляются автоматически по заранее заданному алгоритму. Раньше это имело определённый эффект. Однако сейчас пользы от этого не будет. К тому же, как и любое автоматическое действие, такая перелинковка имеет свои недостатки – ничто не проставит ссылки так же хорошо и правильно, как человек.
Несмотря на то, что сейчас есть плагины, которые могу сделать перелинковку автоматически, лучше отказаться от этого и ставить ссылки вручную. Про способы перелинковки узнайте здесь.
Откажитесь от автоматических методов перелинковки и делайте это вручную.
Итак, на этом устаревшее SEO, пожалуй, можно завершить. Мы перечислили все методы продвижения, которые раньше имели положительный эффект, а теперь стали незначительными или даже вредными. Следите за работой поисковиков.