Куда и как записывать ключевые слова для сайта и основные ошибки новичков

Ключевые слова для сайта – это основные движущие силы в продвижении. Эти небольшие фразы могут либо поместить ваш сайт в топ поисковика, либо навечно запрятать его в самые низы. Мало просто подобрать ключевые слова, их ещё необходимо правильно использовать – написать в нужном количестве, в нужных местах, в правильном варианте.

В этой статье вы узнаете, как правильно использовать ключевые слова для сайта, мы раскроем вам секреты SEO оптимизации статей.

Как часто использовать ключевые слова для сайта

Самый горячий вопрос у новичков – как часто нужно использовать ключевые слова для сайта. Ведь никто точно не знает. И самой частой ошибкой является применение ключевых слов слишком часто. Новички надеются, что таким образом релевантность статьи получится улучшить и ранжироваться она будет лучше.

Слишком частое употребление ключевых слов для сайта вызовет негативную реакцию поисковиков, так как это будет расценено, как SEO спам, то есть не добросовестное продвижение. И потом, сразу становится понятно, что если статья напичкана ключами, читаться её будет неприятно, и смысла в ней будет мало.

Слишком редкое использование ключевых слов вызовет низкую релевантность статьи. И тогда она не будет хорошо ранжироваться по заданному поисковому запросу.

На самом деле, ключевое слово следует использовать естественное количество раз. Не слишком часто, не слишком редко, а столько, сколько полагается по смыслу статьи по правилам языка. Это лучший вариант.

Где использовать ключевые запросы

От того, где были использованы ключевые слова для сайта, зависит релевантность статьи, а значит и посещаемость сайта.

Итак, ключевые слова нужно использовать вот где:

  • В самой статье по несколько раз в прямом вхождении. Также нужно использовать его в других вхождениях.
  • В названии записи (H1) и тоже в прямом вхождении. Кроме того, необходимо окружить ключ другими словами, заголовок не может состоять только из ключа.
  • В мета-теге Title тоже нужно прямое вхождение ключа, окружённое другими словами. При этом название записи должно отличаться от
  • В мета-теге Description необходимо прямое вхождение ключевого слова. При этом Description должен отличаться от текста статьи. То есть, быть уникальным.
  • В атрибуте изображения Alt и Title тоже можно использовать ключевое слово. Это не является обязательным, но если это сделать, релевантность статьи немного улучшится.

3 комментария

Оставить комментарий
  1. этот вопрос меня очень интересовал, нужно изучить подробней

  2. Все статьи полезные. Нужно еще все закрепить. Сразу столько информации. Спасибо Адель за столь важную информацию

  3. Истинно говорят – все хорошо в меру)))
    Теперь нужно получше закрепить для себя “Где использовать ключевые запросы”, да и погуглить и понять смысл слова “релевантность”))) Спасибо Вам за хорошие статьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *