Как происходит SEO оптимизация статьи на WordPress

В этом материале мы расскажем о том, как происходит SEO оптимизация статьи на WordPress. Вы узнаете, как пользоваться инструментами этой CMS для того, чтобы создавать правильный  контент, дружелюбный для поисковиков.

SEO оптимизация статей – это один из самых важных приёмов, который нужно реализовать для того, чтобы достичь хорошей посещаемости сайта. Если вы будете публиковать контент, который будет нравиться поисковикам, то вы сделаете большой шаг для продвижения вашего сайта.

SEO оптимизация статьи на WordPress

Объём статьи

WordPress позволяет публиковать тексты любого объёма, но для продвижения необходимо придерживаться некоторых норм.

Так, практика показывает, что статья приносит результат, если написана на более чем 2 000 символов. Но и слишком большие статьи делать не нужно. Точной границы нет, но, пожалуй, 5 000 – 7 000 символов следует считать максимумом. Иначе поисковик будет считать это «водой». Если же действительно есть, что сказать на такой большой объём, то лучше сделать серию небольших статей.

Объём статьи должен быть 2-7 тысяч символов.

Размещение статьи

В WordPress, для того, чтобы оптимизировать статью, её лучше всего поместить в записях, а не на страницах, как часто отшибаются многие. Кроме того запись со статьёй должна быть определена в какую-либо рубрику.

Статьи нужно публиковать в записях WordPress и добавлять записи в рубрики.

Заголовок H1

В условиях WordPress заголовком H1 является название записи. Заголовок H1 должен встречаться только один раз на всей странице. Это одно из условий SEO оптимизации статьи. Поэтому в самой записи не нужно ещё раз использовать заголовки с тегом H1.

Для того, чтобы статья была максимально релевантной, нужно записать в заголовке H1 ключевую фразу, под которую написана вся статья и окружить её другими поясняющими словами. Ключ желательно использовать в прямом вхождении.

В WordPress название записи является заголовком H1. Больше в записи не нужно использовать H1. В этом заголовке нужно разместить ключевую фразу.

Структура статьи и заголовки H2 и H3

Заголовки H2 и H3 – это следующие по важности в иерархии заголовки. Об этом можно прочесть подробнее здесь. Использование этих заголовок создаёт структуру статьи, то есть разделяет её на смысловые части. Под каждым заголовком должно быть написано то, что несёт по смыслу сам заголовок. Это удобно для восприятия и поисковикам нравится.

SEO оптимизация статьи на WordPress не подразумевает использование более младших в иерархии заголовков (всего их шесть). Однако, если структура статьи требует, то можно их применить. В некоторых подзаголовках нужно использовать ключевую фразу в разных видах.

Кроме того, не забывайте разделить текст на абзацы. В каждом абзаце по 2-3 предложения.

Используйте в записи заголовки H2 и H3 для создания структуры статьи. А также применяйте в заголовках ключевые фразы.

URL записи

Как вы могли заметить, под заголовком H1, под названием записи, формируется ссылка на запись. Так вот, для SEO важно, чтобы в этом URL была ключевая фраза, под которую написана вся статья. Если вы запишите ключ туда кириллицей, то после сохранения он автоматически транслируется (если у вас настроены постоянные ссылки). И это будет правильно.

Используйте в составе URL записи ключевую фразу транслитом, под которую написана статья.

Оптимизация изображений

SEO оптимизация статьи на WordPress касается также и картинок. В каждой статье должно быть изображение. В WordPress в настройках изображений есть возможность заполнить атрибуты заголовка и альтернативного заголовка. Их нужно заполнить ключевой фразой, под которую написана статья. Заголовок и альтернативный заголовок должны быть разными, взаимоуникальными.

Если в статье применяется несколько изображений, то не нужно в каждом писать одинаковые заголовки, так как это может восприняться как SEO-спам. Достаточно в одной картинке указать заголовки с главной ключевой фразой, а в остальных можно использовать второстепенные.

Подробнее об оптимизации изображений можно узнать здесь.

Оптимизируйте картинки с помощью заголовка и альтернативного заголовка.

Мета-теги

К мета-тегам относятся SEO-заголовок и SEO-описание. Эти данные формируют снипет записи. И в заголовке, и в описании должна использоваться ключевая фраза. Это повышает релевантность статьи. Заголовок и описание в мета-тегах должны быть уникальными, а не выдернутыми из текста статьи.

Для того, чтобы в WordPress создать мета-теги заголовка и описания, можно использовать специальные плагины, например, такие популярные, как All in one SEO или Yoast SEO.

Создайте уникальные SEO-заголовок и SEO-описание для записи с использованием ключевых фраз. Сделать это можно с помощью SEO-плагинов.

Оформление текста

SEO оптимизация статьи для WordPress завершается оформлением текста. Под этим понимается  улучшение его восприятия. Для этого можно порекомендовать такие способы:

  • Выделение жирным шрифтом или цветом.
  • Выделение цветными блоками важных моментов.
  • Создание оглавления.

Можно также придумать и другие варианты улучшения восприятия текста.

Выполните форматирование текста для удобства восприятия.

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Также по этой теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.