Как сделать сниппет: приёмы, которые увеличат CTR сайта

Сниппет – это короткое описание страницы сайта, которое появляется в поисковой выдаче. Читая сниппет, посетители решают, стоит ли перейти именно на ваш сайт или лучше на сайт вашего конкурента, который находится рядом.

В сниппете рождается CTR – кликабельность по странице. Поэтому от его качества зависит и посещаемость сайта. На первый взгляд сниппет – это мелочь (пару предложений с заголовком и ссылкой), но на практике он имеет важнейшее значение в продвижении сайта.

В этой статье мы расскажем вам, как сделать сниппет, добиться от него высокого CTR и заставить его работать на посещаемость сайта.

В топе не значит самый посещаемый

Если ваш сайт находится по одному из запросов в ТОП 10, ТОП 3 или даже на самом первом месте, это вовсе не означает, что все посетители повалят именно к вам. Если сниппет у вас написан менее качественно, чем у конкурента, который на 1-2 позиции ниже, то скорее всего весь трафик достанется ему.

Перед тем, как сделать сниппет, помните, что все усилия по продвижению сайта будут напрасны, если он окажется неудачным, хуже, чем у конкурента.

Из чего состоит сниппет

Сниппет состоит из трёх частей:

  • Заголовка, который формируется из метатега title. Все поисковики используют для заголовка именно этот метатег.
  • Ссылки, которая ведёт на нужную страницу сайта. Это значит, что использование ЧПУ увеличивает эффективность спиннета. Гораздо охотнее человек перейдёт по ссылке, в которой понятно, что написано, чем в какую-то абракадабру.
  • Описания, которое формируется обычно из метатега description. Снипеет в Яндексе чаще всего использует описание именно из этого метатега. А вот сниппет в Google предпочитает выдёргивать описание из контента статьи, в зависимости от запроса посетителя. Подробнее о description мы рассказывали тут.

Как сделать сниппет

Вот небольшие советы о том, как сделать сниппет эффективным:

  • В title и description используйте ключевое слово, по которому писалась статья на данной странице.
  • Ключевое слово в сниппете должно быть в прямом вхождении, поэтому сразу подбирайте то, что будет удобно использовать.
  • В сниппете должно быть краткое решение задачи, перед которой стал посетитель, записавший тот или иной запрос в поиске. Это как гарантия того, что на сайте есть развёрнутое решение.
  • Необходимо указать какие-то достоинства, что-то, что положительно отличает вас от других сайтов по такому же запросу.
  1. Инна Дунаева

    Очень полезная статья. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *