Ссылки ценятся в SEO, так как они повышают ссылочную массу страниц. Особенно ценными бывают внешние ссылки, с других сайтов. Поэтому появились разнообразные биржи ссылок, на которых можно их покупать.
Поисковики плохо относятся к покупным ссылкам, поэтому были разработаны алгоритмы, которые умеют определять естественная ссылка на сайте или приобретённая. Естественные ссылки ценятся больше.
В этой статье вы узнаете о том, как определить естественные ссылки, и по каким признакам работают алгоритмы поисковиков в этом направлении.
Как определить естественные ссылки
Итак, давайте рассмотрим, как определить естественные ссылки, и по каким признакам это делают поисковики. Тут всё просто, логично и элементарно. Вот список самых ярких признаков:
- Ссылка будет считаться естественной, если она появляется в статье в момент её публикации. Если ссылка вдруг образовалась через месяцы после публикации, то это признак того, что она была куплена.
- Ссылка с большей вероятностью будет принята за естественную, если она будет находиться в контенте, то есть в статье. А вот сквозные ссылки в боковых колонках, в шапке, в подвале сайта, скорее всего, будут считаться неестественными. Именно в этих местах их часто покупают, и именно там они реже нужны посетителям.
- Один из самых ярких признаков естественности ссылки заключается в том, как близка она к тематике статьи, в которой распложена, и как крепко связанна со смыслом данного материала.
- Если ссылка находится в таком месте сайта, в котором она плохо видна посетителю, то она будет воспринята поисковиком как неестественная. Ведь ссылки публикуются в первую очередь для посетителей, и поэтому они должны находиться в их поле зрения.
- Неестественно, если ссылка на один и тот же сайта слишком часто повторяется в одном тексте, особенно, если она прикрыта явно коммерческим анкором, вроде слов «купить», «заказать» и подобные.
- Иногда можно поэкспериментировать с картинками и попробовать сделать в ней ссылку. Это придаст разнообразие ссылочной массе, что положительно сказывается на показателе естественности.
- Если у сайта высокий показатель траста, то ссылки с него с большей вероятностью будут считаться естественными. Если же сайт был ранее как-либо уличён поисковиком в продаже ссылок, то в дальнейшем доверие к нему в этой части будет снижено.
Теперь вы знаете, как определить естественные ссылки. Помните, что если на сайте будет много ссылок неестественных, то поисковик наложат на него фильтр. Это касается как донора, так и акцептора (сайта с которого ведут ссылки, и на который ведут). Поэтому будьте внимательны.
Спасибо Адель. Мне за последние годы, так и не удалось все сделать и воплотить в жизнь. Уверен с твоей помощью и занятиями у меня получится.
Очень полезная статья.
Полезная статья, особенно для новичка вроде меня. Спасибо, Адель!