Какой должна быть структура ссылки

Ссылка страницы воспринимается как посетителями, так и поисковиками. Поэтому важно создавать правильную структуру ссылки. От этого будет зависеть симпатия пользователей сайта, и успешность его продвижения.

В данной статье мы расскажем вам, какой должна быть структура ссылки, чтобы она понравилась и посетителям, и поисковикам одновременно.

URL должен быть читаемым

Структура ссылки должна быть такой, чтобы человек мог прочитать его легко. Тогда и поисковик сможет сделать это легко. Для этого в WordPress введено и реализовано понятие ЧПУ – «ЧеловекоПонятные Урлы» – когда названия рубрик и статей переводятся в транслит. Более подробно об этом почитайте тут.

Вставляйте в URL основной ключ

Любая статья должна писаться под какой-то запрос. И если вставить его в структуру ссылки, то это будет отличным положительным пунктом как для SEO, так и для юзабилити.

Ссылку будут брать, копировать и вставлять куда-то, например, в социальные сети. Если в ней будет записан основной ключ записи, то это увеличит релевантность. Поисковик также оценит такую структуру ссылки и будет ранжировать сайт выше.

Канонизируйте URL

Если на вашем сайте существуют страницы, которые имеют схожее содержание, но разные адреса (например, страница вывода на печать), то желательно канонизировать эти ссылки – уровнять их. Для этого можно использовать редиректы или специальные плагины. Такая структура ссылки необходима для устранения дубликатов страниц.

Постараетесь исключить динамические URL

Множество динамических URL негативно влияют на продвижение. Они, как правило, встречаются на форумах, чатах. Если позволяет политика продвижения, то такие адреса лучше заблокировать для индексации. Если нет, то нужно постараться уменьшить их количество.

Делайте короткие URL

Короткие URL вызывают более позитивную реакцию у посетителей и поисковиков, чем длинные. Посетители сайта могут делиться ссылкой, и это будет делать неудобно, если она слишком длинная. Поисковики также будут негативно реагировать на такую структуру ссылки.

Если URL имеет длину до 100 символов – это нормально. Если больше – то лучше укоротить его.

URL должен быть релевантным заголовку

Бывает, что по невнимательности вебмастера, статья под названием «Моё любимое виски», находится по URL «kak-sdelat`-remont». Это грубейшая ошибка в структуре ссылки, которую нельзя допускать ни в коем случае, иначе человек, кликнувший по одной ссылке, попадёт на материал, который вообще не ожидал увидеть.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Людмила Томчук

    Структура ссылки , я об этом даже и не слышала.Спасибо на Вашем сайте я столько почерпнула полезного для себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *