Сегодня создать интернет-магазин можно легко – это буквально дело пары кликов мышки, и даже не обязательно приобретать склад товаров, можно просто быть посредником. Поэтому у вебмастеров, как начинающих, так и опытных, появилось стремление освоить маркетинговые приёмы, которые помогают продавать через интернет. И сейчас мы вам о них расскажем.
Мы вам покажем три приёма, которые помогут вам поднять продажу через интернет-магазин. Три основных. Есть и другие, которые следует применять индивидуально.
1. Используйте круглые цены
Навсегда забудьте о недоделанных ценниках, вроде 4,99$ или 5 999 рублей. Всё! Никто этому уже не верит! Это не актуально и отторгает покупателя. Когда человек видит такую цену, он думает, что его пытаются обмануть, что маркетологи специально написали не круглую цену, чтобы запутать его. Ведь никто не любит, когда их обманывают.
Чтобы успешно продавать через интернет, используйте круглые цены – 5$, 6 000 рублей. Тогда к вам будет больше доверия.
2. Покажите, что бывает дороже
Чтобы продавать через интернет, представьте себе один пример. Допустим, вы видите мобильный телефон за 500$. Дорого – скажете вы. И идёте дальше гулять по магазину. И вдруг встречаете такой же мобильный телефон, но за 300$. Намного дешевле! – скажете вы. И купите его.
Продажи через интернет станут лучше, если покупатель сможет сначала видеть завышенные цены, а потом реальные. Этот приём подействует, даже если реальные цены завышены. Главное не перегнуть палку, и не отпугнуть в начале. Как реализовать такой способ – следует каждому смотреть индивидуально.
3. Если цены слишком высокие
Перед тем, как продавать через интернет, следует подумать, насколько высоки цены товара или услуги. Возможно, ваши потенциальные покупатели скажут, что они не станут приобретать это, так как слишком дорого. Как поступить в такой ситуации?
Всё просто. IPhone и Ferrari покупают каждый день, хоть и не оправданно дорогие. Однако, продавец смог преподнести, что оно того стоит. IPhone – это не просто сенсорный смартфон, это ещё и модный бренд, и множество удобных приложений, и всякие аксессуары. Ferrari – это не просто машина, это скорость, мощь и гарантия качества.
Если покупатели говорят, что слишком дорого, не опускайте цену, а повысьте качества товара. Не обязательно делать это действительно. Поднимите только в глазах покупателей.
Продажа через интернет – бизнес весьма прибыльный. Приёмы, о которых мы сейчас рассказали, должны быть не единственными применимыми у вас в интернет-магазине. Они должны вдохновить вас на другие улучшения, индивидуальные, которые пригодны только в вашем случае, которые сделают ваш бизнес уникальным. Кстати, ещё кое-что на эту тему почитайте тут.
Мне было интересно читать статью, но меня больше бы интересовало реальное качество продукции, а не цены.
Ну вот я дошла и до продаж.Благодарю за информацию.
Нужно закончить курс по психологии продаж
Нужные знания на пути к созданию интернет-магазина.
тему Создание интернет-магазина считаю сложной. Больше всего непонятного – это ценообразование. Ценный для понимания взгляд на эту тему.