SEO оптимизация сайта – процесс сложный. Усложняется он тремя факторами. Во-первых, результатов поисковой оптимизации придётся ждать долго, так как поисковики работают инертно, во-вторых, начинающие вебмастера читают статьи других вебмастеров, которые предлагают свои способы оптимизации. Однако, SEO – это игра нечестная, и если одному что-то помогло добиться успеха, другого это может и не дать результатов. И, в-третьих, это лень. Лень и жалость к самому себе может погубить всю оптимизацию.
В данной статье рассмотрим основные ошибки в SEO оптимизации сайты, которые вы должны запомнить и не повторять.
1. SEO оптимизация только некоторых статей
SEO оптимизация сайта должна проходить по всему сайту, а не только в некоторых статьях. Бывает, что вебмастера оптимизируют 2-3 статьи, вставят в них грамотно ключи, сделают уникальными, поставят перелинковку, и будут надеяться, что через них будут приходить посетители. Однако трафик можно увеличить в десятки раз, если оптимизировать все статьи.
2. Переоптимизация
Это противоположная крайность SEO оптимизации сайта. В этом случае вебмастера, опасаясь, что поисковик их не заметит, пишут слишком много ключей в тексте. Результат будет такой же, будто ключей нет, или даже хуже. Почитайте тут о том, как правильно использовать ключи.
3. Перерывы в публикации
Для SEO оптимизации важно публиковать новые материалы постоянно, без перерывов. В ином случае поисковики подумают, что ваш сайт перестал быть актуальным, не несёт ничего нового, и перестанут его хорошо ранжировать, что приведёт к падению посещаемости. Не слушайте «профессионалов», которые говорят, что сделали перерыв на год, а потом восстановили публикацию, и посещаемость стала прежней. У вас это может и не сработает.
4. Не уникально
Некоторые вебмастера пишут статьи с уникальностью в 70-80% или даже ниже, надеясь, что это прокатит, никто не заметит и всё будет хорошо. Но не понятно, на чём основаны эти надежды. Посетители может и не заметят, что текст не уникальный, но их и не будет при таком качестве статей, так как поисковики обязательно отреагируют на это. Не стоит надеяться, что уникальность близкая к 90-100% поднимет сайт. Она должна быть в пределах в этого диапазона, а лучше добиваться не ниже 100%.
5. Плохое юзабилити
Начинающие вебмастера выбирают какой-то дизайн сайта, и работают с ним. Даже если они находят в этом дизайне какие-то недочёты, неудобности, они закрывают на это глаза, говоря себе «Потом исправлю». Но пока наступит это вечное «потом», поисковики заметят, что посетителям неудобно пользоваться вашим сайтом, они проводят на нём мало времени и посещают мало страниц. И тогда сайт будет опущен в выдаче на несколько позиций. Улучшение юзабилити является частью SEO оптимизации сайта.
Благодарю за информацию.Для меня это очень актуально,для того чтобы избежать ошибки SEO оптимизации сайта.