Как составить семантическое ядро сайта

Один из аспектов, определяющих эффективность продвижения сайта, – это семантическое ядро. Как составить его правильно?

Статистика поисковиков

Прежде всего, стоит вручную в каком-нибудь файлике составить список запросов, по которым вы сами вероятнее всего искали бы ту информацию, которая имеется на вашем сайте. Вооружившись этим списком можно переходить к WordStat и Adwords.

В статистике Яндекса нужно выбрать подходящий регион, вводить по одному запросы, которые вы подобрали, и смотреть их частотность. Вам будет выведен список вложенных запросов и, скорее всего, большая часть из них тоже будет иметь вложенные. Вам стоит посмотреть все запросы и подходящие вместе с частотностью вносить в какой-нибудь файлик. Сбоку будут выводиться ассоциативные запросы – такие, которые обычно ищут с вашими. Их тоже нужно анализировать и подбирать оттуда что-то подходящее, а заодно делать выводы о том, что неплохо бы добавить. Если будет собрано максимально полное семантическое ядро, как составить под него всю структуру сайта будет сразу понятно.

Затем нужно все то же самое проделать в Эдвордсе, так как данные по разным поисковым системам могут существенно различаться. Да, составление семантического ядра – дело очень хлопотное и однообразное, и оно требует значительной концентрации внимания и усидчивости

Обратите внимание, что на этом этапе нужно обязательно использовать операторы запросов: кавычки для фразового соответствия, восклицательный знак для учета точной формы, квадратные кавычки, если вам важен порядок слов. Только так вы получите достоверную информацию. Обо всём этом вы можете почитать тут.

Специальный софт

Программы, оказывающие помощь в создании семантического ядра, в основном платные. Например, одной из лучших считается Key Сollector. Если вы планируете проводить такую работу часто, возможно, стоит приобрести нечто подобное, так как они сделают за вас практически всю работу.

Онлайн-сервисы

Практически любой ссылочный агрегатор может помочь вам решить проблему с семантикой. Вебэффектор, Seopult, Megaindex и другие сервисы могут автоматически подобрать подходящие запросы и показать их частотность, вам останется их проверить, чтобы отсеять лишнее.

Подсказки в Яндекс.Директ

Перейдите в прогноз бюджета контекстной рекламы Яндекса и введите опорный запрос. Система предложит вам то, что обычно с этим ищут.

Поисковые подсказки

Обратите внимание, что выводится в поисковых подсказках, если начать вводить подобранные вами запросы. Также посмотрите блок внизу выдачи, где пишут запросы «с этим искали».

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью)
Загрузка...

Также по этой теме:

  1. Здравствуйте, у меня есть файл с ключевыми запросами рекламной компании в Яндекс Директ. Полагаю, что это и будет семантическое ядро сайта. Как и куда его нужно загрузить на моем сайте? Будет ли это в бесплатном тренинге?

    1. Адель Гадельшин

      Файл с семантическим ядром не надо будет загружать на сайт. Надо будет написать статьи по этим ключам и разместить их на сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.