Контекстная реклама Google AdWords

Контекстная реклама является очень эффективным инструментом для мгновенного увеличения посетителей сайта. Одной из наиболее популярных является реклама, предлагаемая Гуглом.

Принцип работы

Вы создаете рекламную компанию, осуществляете настройку AdWords (временной и локальный таргетинг, правила показа и стоимость), оплачиваете размещение, и ваша реклама будет показываться как на странице поисковой выдачи прямо в Google, так и на страницах подходящих вашей теме сайтов-партнеров, коих очень много в этой рекламной сети.

AdWords – контекстная реклама с оплатой за клик. Вы платите только если кто-то перешел по вашему объявлению, поэтому это во многих отношениях выгоднее, чем такая реклама, где оплата идет за число показов.

Как настроить компанию

Гугл AdWords имеет очень удобные инструменты, которые помогут вам спрогнозировать возможный трафик и бюджет и подобрать наиболее эффективные запросы для показа.

Первый шаг – выбор охвата аудитории: показы только в поиске или еще и в сети. Для начала лучше попробовать объединенный вариант, чтобы уже потом по статистике понять, что результативней.

Потом нужно указать на каком языке должны быть сайты и выбрать регион показа.

Выбор стратегии должен основываться на вашем бюджете и на возможности уделять время ведению компании. Проще всего установить автоматическую стратегию, которая будет тратить в день определенный бюджет.

AdWords – контекстная реклама, где стоимость определяется за клик. Она зависит не только от спроса, но и от вашего объявления. Чем больше по нему будут переходить, тем меньше будет разовая цена. Поэтому нужно не только со всей внимательностью подойти к составлению текстов объявлений, но и сделать их боле заметными с помощью дополнительных ссылок, указания даты, времени актуальности объявления и другой полезной информации.

Близкие по тематике объявления удобно объединять в отдельные группы, чтобы было удобней ими управлять.

Следующий ответственный момент – подбор запросов. Если у вас нет готовых, можно воспользоваться специальным инструментом – планировщиком, который найдет возможные варианты и покажет их частотность и конкуренцию. Вы сможете сразу же их добавить. Если есть какие-то наработки, можно проверить, не изменилась ли ситуация, а заодно и посмотреть прогнозируемый по ним трафик.

Теперь остается настроить платежные данные, внести оплату и следить за показом объявлений, оценивая их результативность, корректируя и оптимизируя расходы.

Вам также будет интересен аналогичный сервис в Яндексе. О нём мы говорили тут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *