Как делать SEO копирайтинг самому

Те, у кого достаточно времени, могут позволить себе писать статьи на свой сайт самостоятельно, и не нанимать для этого копирайтера. Но для того, чтобы контент приносил пользу для продвижения, создавать его нужно правильно.

В этой статье мы расскажем о том, как сделать SEO копирайтинг самому. Вы узнаете, как самостоятельно создавать такие статьи, которые смогут продвинуть ваш сайт на хорошие места поисковой выдачи.

Как сделать SEO копирайтинг самому: пошаговый инструктаж

В чём достоинства самостоятельного создания контент

Для наполнения сайта можно использовать два метода: нанять копирайтера или быть копирайтером самому. В этой статье речь пойдёт о втором варианте, рассмотрим его достоинства:

  • Не нужно тратить деньги на копирайтера.
  • Не нужно тратить время на исправление его ошибок, а ошибки будут даже у профессионала.
  • Не нужно допиливать работу, чтобы она была именно такой, как вам нужно.
  • При самостоятельном написании текстов появляется опыт и понимание работы поисковиков и принципа продвижения сайтов.
  • И вообще, писать статьи — это саморазвитие. Даже если вы в целом пользуетесь услугами копирайтера, иногда нужно писать и самому.

Что нужно, чтобы сделать SEO копирайтинг самому

Для начала нужно позаботиться о том, чтобы появилось всё, что нужно для написания качественной статьи, которая продвинет сайт.

  • Позаботьтесь о тишине и комфортной обстановке. Выберите такое время, когда в доме никто не шумит. Найдите место, где вам будет удобно сидеть. Сделайте всё, что можно для создания рабочей, лёгкой и приятной атмосферы.
  • Придумайте тематику, обдумайте, что вы можете полезного сказать о ней. Решите, какую задачу она будет решать. О том, как выбрать тематику статьи, прочитайте здесь.
  • Создайте план текста, то есть решите из каких разделов она будет состоять, и что в каждом разделе будет описываться.

Где писать статью

Вариант писать статью на бумаге, который часто приходит некоторым новичкам в голову — это вообще не вариант. Поэтому даже не рассматривайте его.

Статью нужно писать в каком-либо текстовом редакторе. Для тех, кто привык классике можно порекомендовать обычный Word. К его достоинствам можно отнесли следующее:

  • Привычный для большинства интерфейс.
  • Есть проверка орфографии и другие полезные функции.

Но при форматировании текста в Word у него появляются теги, которые не нужны в WordPress и могут даже навредить. Поэтому форматирование из Word лучше не переносить, а вставить в редактор WordPress чистый текст (например, скопировав его предварительно в программу “Блокнот” и оттуда уже в WordPress) и там заново отформатировать.

И второй вариант — это писать прямо в редакторе WordPress. Можно сразу создавать правильной валидное форматирование текста и не переносить потом текст с одного места на другое. В WordPress можно сохранять текст в черновики и не публиковать его сразу, а также есть автосохранение. Но некоторым этот вариант покажется не привычным.

Ключевое слово

Выберите, под какое ключевое слово будет написана статья. Оно должно быть низкочастотным (наименее конкурентным) для нового сайта и среднечастотным (более конкурентным) для продвинутого сайта. Ключевое слово должно, конечно же, точно соответствовать тематики статьи, которую вы собрались писать.

Выбрать ключевые слова можно с помощью разнообразных сервисов, но самым простым и бесплатным является Яндекс WordStat.

При написании текста не нужно сильно заморачиваться о том, где и как использовать ключевое слово. Оно появится там, где нужно по правилам языка, если вы начнёте писать, и это будет правильно.

Но есть несколько мест в SEO статье, где использование ключевого слова обязательно. Об этом ниже.

Где использовать ключевое слово обязательно

Чтобы сделать SEO копирайтинг самому, нужно правильно использовать ключевое слово. Это придаст тексту релевантности, что необходимо для продвижения. Ключевое слово должно использоваться обязательно в таких частях статьи:

  • В самом тексте статьи.
  • В названии (в заголовке h1).
  • Хотя бы в одном подзаголовке (в заголовке h2).
  • В атрибуте изображения Alt (альтернативном заголовке). Об этом подробнее далее.
  • В мета-тегах titile и description. Об этом тоже подробнее далее.

Благодаря использованию ключевого слова в этих местах, поисковик понимает смысл текста и решает, по какому запросу показывать его в поисковой выдаче. То есть, благодаря этому улучшается релевантность статьи ключевому слову.

Структура статьи

Структура текста должна соответствовать плану (о создании плана мы говорили выше). План должен характеризовать то, из каких разделов будет состоять статья.

  • Для каждого раздела нужно сделать свой заголовок, который точно поясняет суть содержимого.
  • Каждый раздел должен нести одну логически завершённую чёткую мысль.
  • Разделы должны быть разделены на небольшие абзацы для удобства восприятия. Абзацы нужно сделать по 2-4 предложения.
  • Нужно определить ключевые и важные моменты в тексте. Их надо выделить цветом или шрифтом.

Продолжение в этой статье.

21 комментарий

Оставить комментарий
  1. Спасибо за статью, очень информативно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.