При разработке семантического ядра или при наполнении уже давно существующего сайта, иногда возникает идейный кризис, когда пропадают все источники для ключевых фраз, под которые можно написать ещё статьи. Однако при этом остаётся ощущение, что не всё источники ещё исчерпаны полностью.
В этой статье вы узнаете о том, где и как получить ключевые слова для сайта. Мы покажем вам источники фраз, о которых вы, наверняка не знали и не использовали никогда. Мы дадим вам новую порцию вдохновения.
Собственные идеи
Не забывайте о том, что статистику поисковых фраз строят пользователи поисковых систем, которые являются такими же людьми, как и вы. Поэтому поставьте себя на место того, кто будет искать ваш сайт, и подумайте, какой запрос он будет использовать. Придумали? Используйте его на своём сайте.
Яндекс WordStat
Конечно же, нужно упомянуть легендарный сервис, известный каждому вебмастеру и оптимизатору Рунета – Яндекс WordStat. Здесь собрана статистика по поисковым фразам в Яндексе, которая обновляется раз в месяц. Инструмент удобен в использовании и имеет множество дополнительных функций. Можно даже сказать, что он уникален в своём роде.
Google Adwords
Google AdWords – это рекламный инструмент от известного поисковика, который тоже позволяет собрать статистку по фразам в Google. Но сравнительно с Яндекс, он не так удобен, так как предлагает свои функции только в том случае, если будет оплачена рекламная компания. Поэтому те, кто запускают компанию в Google, могут использовать сервис статистки AdWords ещё и для семантики своего сайта.
Синонимы
Неплохой вариант, который можно часто использовать – это применить синонимы. Можно пройтись по всем запросам, которые ранее использовались на сайте, и заменить там некоторые слова на синонимы. Например, слово «машина» можно легко поменять на «автомобиль», «авто» или «транспорт».
Подсказки
Начните писать поисковую фразу в Google или Яндекс, и вы сразу увидите подсказки, которые появится в списке, можно даже не дописывать фразу. Так вот, список этих подсказок тоже можно использовать для того, что бы получить ключевые слова для сайта.
Анализ конкурентов
Конкуренты тоже подойдут для того, чтобы получить новые поисковые запросы. Если та или иная страница создана под тот или иной запрос, то это можно будет узнать в исходом коде, который доступен всем. Об анализе конкурентов вы можете узнать здесь.
Итак, мы привели список вариантов, где можно получить ключевые слова для сайта. Это самые эффективные способы, но далеко не все – проявите фантазию, и вы сможете найти новые источники.
Спасибо за рекомендации. Особенно про синонимы.
Воспользовался Яндекс WordStat, убедился, что это отличный сервис, однако, чтобы получить максимальный эффект надо поработать… Спасибо за статью.
Начинаешь работу и все нужные слова куда-то “убегают”. Спасибо за рекомендации. Буду применять.
После прочтения стать как говорят открыла для себя Америку. Теперь буду использовать Яндекс WordStat, чтобы максимально качественно подбирать поисковые слова. Грамотно подобраны слова половина успеха. Благодарю за полезную информацию.
очень интересная информация.